Обзор Hyundai Santa Fe

Обзор Hyundai Santa Fe
hyundai santa fe 91.jpg

Внедорожники марки Hyundai уже давно заслужили славу такого себе скромного внедорожника за небольшие деньги. Забавно, что некоторые сравнивают корейские внедорожники с американскими моделями, особенно за такие их характеристики, как плавность подвески и богатая комплектация. И все, что приятно, за достаточно небольшие деньги.

Конечно внедорожники Hyundai всегда находились в средней ценовой категории. Однако, раньше Hyundai больше славилась автомобилями класса “гольф” или типичными седанами, но в последнее время ее внедорожники/SUV приобретают все большую популярность.

Оно и не удивительно, ведь автомобили для активного отдыха выпускаются уже всеми, даже производителями роскошных суперкаров. На каждом автосалоне нам показывают очередные новинки из класса внедорожников. Вот и Hyundai Santa Fe стал воплощением всеобщей “джипизации” автомобильного мира.

Дизайн Hyundai Santa Fe

Были времена, когда корейские внедорожники обвинялись в излишней простоте и скромности. Мол, внешность да подкачала. Что ж, Hyundai Santa Fe последнего поколения тихим и неказистым уже не назовешь – дизайнеры постарались на славу. Конечно, не все любят плавные и неспешные формы, а некоторые и вовсе называют такой дизайн “обмылком”, но это мы оставим на совести тех, кто такое придумывает.

В действительности же Hyundai Santa Fe в выгодную сторону отличается от своих корейских собратьев. В сущности, ему всегда обеспечены взгляды как пешеходов, так и других автолюбителей. Если все любопытствующие узнали о цене внедорожника, интерес на их лицах был бы еще более ярко выраженным.

И если в полной комплектации цена Hyundai Santa Fe еще вызывает уважение, то в самой базовой версии она делает глаза желающих шире, а удивление – искренним и неподдельным. Фактически, за цену базового Hyundai Santa Fe можно приобрести седан или хэтчбек среднего класса, так что выбор в стиле “внедорожник или нет” стал еще более простым.

Hyundai Santa Fe фас

Длина колесной базы внедорожника составляет 2700 мм. Объем багажника – 774 литра в стандартном исполнении и 2274 литра в исполнении со сложенными сиденьями. Есть в багажнике и фальшпол, под которым находятся разнообразные ниши для хранения всякого-разного.

Салон Hyundai Santa Fe

Салон Hyundai Santa Fe не поражает воображения, а панель приборов и центральная консоль до боли напоминает аналогичные приборы у других корейских “собратьев”. При взгляде на такую панель приборов на ум приходят вовсе не мысли о полном приводе. Вообще, дизайн салона более свойственен модели автомобиля бизнес-класса, чем внедорожнику, даже если это и классический “паркетник”.

Посадка за рулем, конечно, будет несколько более вертикальная, чем привык водитель седана, однако, никаких неудобств при этом водитель не испытает. Приятно, что создавая свой внедорожник корейцы из Hyundai все же ушли дальше от традиционного корейского стиля. Да, панель управления не сказать что сильно индивидуальная, зато уж безликой ее точно не назовешь.

Hyundai Santa Fe панель приборов

Кроме того, салон Hyundai Santa Fe выгодно отличает его от салона других представителей класса. Этот стиль, пожалуй, даже более приятный, чем работа японских дизайнеров, которые пытаются совместить низкую цену с качеством интерьера. Все приборы хорошо сочетаются друг с другом, значки режимов работы коробки передач также радуют глаз. Для обозначения передач используется зеленый цвет, стоит выбрать задний ход – и загорается ярко-красный.

Объем внутреннего пространства более чем достаточен, пассажиры будут довольны. Как обычно, современный внедорожник в лице Hyundai Santa Fe способен спорить с минивэном аналогичных габаритов. Длина автомобиля составляет 4,5 метра и ощущение простора в нем весьма радует. А уж задний “диван” и вовсе король комфорта – чтобы дотянуться коленями до спинок передних сидений нужно весьма постараться, тут уж потребуется великанский м масштаб.

А вот три-четыре пассажира вполне себе средней комплектации будут чувствовать себя более чем комфортно.

Двигатель Hyundai Santa Fe

Шестицилиндровый двигатель – это само по себе приятно, да еще и за такую цену. Впрочем, двигатель V6 доступен для Santa Fe только с полным приводом и коробкой “автоматом”.

Двигатель объемом 2,7 литра имеет мощность 185 лошадей при 6000 оборотах в минуту, а для достижения максимального крутящего момента в 248 Нм достаточно 4000 оборотов.

Но раз уж мы заговорили про полный привод, стоит остановится на нем подробнее, ведь система весьма любопытная.

Вискомуфта и электронное управление обеспечивают распределение крутящего момента в соотношении 60/40. В результате, при экстренном вождении можно использовать те же стандартные методы управления автомобилем, что актуальны для переднеприводных версий. Разумеется, полный привод даст все преимущества в виде устойчивости и эффективной скорости прохождения виражей. Кроме того, помогает и ручной режим автоматической коробки передач, достаточно качнуть рычаг вперед или назад. Впрочем, какого-то особенного преимущества в динамике мы не заметили, к тому же процессор, контролирующий работу коробки передач, крайне осторожен и все время норовит уберечь водителя Hyundai Santa Fe от ошибки.

Если вы собрались на ходу врубить низкую передачу, но процессор остерегается негативного влияния на двигатель, то переключение будет отложено до тех пор, пока скорость будет не снижена. Любопытно и с разгоном: когда селектор коробки передач установлен в режим ручного переключения, то и здесь автоматика берет на себя многое.

Hyundai Santa Fe селектор АКПП

Коробка передач самостоятельно будет переключать передачу после того, как стрелка тахометра доползет до красной области на индикаторе. При этом фактическое переключение осуществляется несколько раньше, и угадать, когда же именно будет выбрана новая скорость, не так-то просто. К примеру, если переключение вверх совпало с аналогичным решением процессора, то повышенная передача будет включена, после чего последует переход на еще одну ступеньку вверх. В общем и целом, с автоматом лучше не шутить и дать ему выполнять свою работу.

Комплектация Hyundai Santa Fe

Даже в базовой комплектации есть гидроусилитель руля, электростеклоподъемники для всех окон, воздушные подушки, преднатяжители ремней безопасности, аудисистема. В топовых же комплектациях есть все, что душа пожелает – оптические зеркала с электроприводом, АБС, центральный замок с дистанционным управлением, не говоря уже про декоративные боковые накладки. Присутствует люк с электроприводом, климат-контроль с двумя режимами работы.

Что касается безопасности, то водитель может рассчитывать на защиту со стороны таких систем, как антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD) и система стабилизации движения (ESP).

Видео Hyundai Santa Fe

https://www.youtube.com/embed/n92Xw0ASNck

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Динамика автомобиля в полной мере ощущается на свободной трассе. Разгон до сотни за 11,7 секунд весьма радует душу. Конечно, это не самые крутые показатели, зато плавность хода и шумоизоляция делают “Санта-Фе” весьма комфортным “проходимцем”. Даже при достижении максимальной скорости в 180 км/ч внедорожник сохраняет отличную управляемость.

Hyundai Santa Fe на бездорожье

Но вот прошли дожди и грунтовые дороги превратились в настоящее испытание для водителей. Клиренс более чем 20 сантиметров и система блокировки автоматической муфты позволяет Hyundai Santa Fe несколько больше, чем можно ждать от стандартного “паркетника”. Но в болота заезжать не стоит – выехать оттуда будет проблематично.

Что же касается укатанных грунтовых дорог, то здесь “Санта-Фе” чувствует себя комфортно и свободно, с управляемостью как у переднеприводного автомобиля. Другими словами, внедорожник с удовольствием позволит своему хозяину добраться до загородной дачи или на рыбалку на песчаный речной пляжик.

Hyundai Santa Fe красавец

Что в итоге? Обновленная версия Santa Fe представляет собой очередное эволюционное развитие корейского внедорожника. Ему приходится несладко, ведь конкуренция в лице Mazda CX-7 и Audi Q5 постоянно нарастает. Но “кореец” с честью держит удар, и дизайн, и характеристики за свою цену весьма приятны. Кроме того, дизайн внедорожника далеко ушел от классической корейской невзрачности, так что на улице Hyundai Santa Fe чувствует себя далеко не бедным родственником.

Обои (wallpaper) Hyundai Santa Fe

Фото Hyundai Santa Fe

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: