Заветная мечта большинства российских автомобилистов становится доступнее. В ожидании поступления новой модели Jeep Cherokee 2014 официальные дилеры автоконцерна предложили увесистые скидки на некоторые автомобили прошлых сезонов.
Если говорить о машинах линейки Cherokee 2012, размер дисконта на них превышает сейчас 150 тыс. руб. Серьезно подешевел и Compass. На него продавцы уже уступают до 200 тыс. руб. А вот поклонникам Jeep Wrangler или ряда Liberty предложена сниженная стоимость всего на 60 тыс. руб.
Предварительные прогнозы рынка явно указывают и на дальнейшую регрессию ценовых позиций застоявшегося автопарка Jeep. Одним из факторов этого явления стали новости о задержке новой модели в связи с техническим несовершенством трансмиссии. Новинка будет доработана, но ее популярность все же несколько пострадает.
Интересно, что далеко не все дилеры автопроизводителя готовы предложить дисконт. Их мотивация основана на позициях утвержденного качества и "обкатанности" старых моделей, что также является стимулом для покупателей. Стоит отметить, что популярности марка не теряет. А скидочные программы крупных представителей нацелены скорее на высвобождение складских площадей под новые поступления, а не на сбыт изделий конкретного производителя.
В преддверии поступления Jeep Cherokee 2014 дилеры сбрасывают цены на старые модели.
Руководство автогиганта не устает повторять, что способно на большее в вариативном воплощении модельно-типовой линейки машин. Однако расширить ассортимент не получается в силу острого дефицита производственных мощностей. В частности площади. Все они используются максимально рационально, но заняты исключительно существующими проектами.
Отчасти процессу обогащения ассортимента мешает непрерывный спрос на существующие машины. Сборка ведется непрерывно и обеспечена текущими заказами надолго вперед.
На производственно-территориальный дефицит Jeep и рассчитывает Таганрогский автозавод (практически обанкротившийся в последние годы) в переговорах с "большим братом" о сборке части машин в России на собственных мощностях (разумеется, с переоборудованием за счет Jeep). Пока же ТагАЗ довольствуется договоренностью с Китаем. Однако на вопросе цены на джипы для российских потребителей, даже при успешном исходе переговоров и начале производства, территориальный аспект происхождения машин скажется мало.
И немного о ценах на джипы 2013 г. в. на текущий момент. Compass Limited сейчас стоит 1 млн. 321 тыс. руб. Чуть дешевле Liberty – 1 303 000. По прежнему "кусается" линейка Grand Cherokee – от 2 148 000 р. до 3,5 млн. руб. Держат неприступность и машинки Wrangler – 2 млн. с погрешностью в 10 тыс. руб. Если сравнивать цены с модификациями 2012 года выпуска, удешевление можно считать незначительным.
Если принять во внимание повышенный интерес потребителей к наиболее свежим по году выпуска машинам, вполне возможно застаивание ряда за 2012 год. Это позволяет предполагать наличие чрезвычайно выгодных дисконтных программ в конце текущего года. А значит стоит подумать, покупать ли джип сейчас, или же занять выжидательную позицию.