Обзор Jeep Grand Cherokee

Обзор Jeep Grand Cherokee

Не так давно нас порадовал выпуск нового поколения Grand Cherokee версии 2011 года. Новый Grand Cherokee, разработанный на платформе Mercedes ML, свои непосредственные качества внедорожника, несомненно, сохранит, однако, благодаря вышеуказанной платформе, сможет стать более комфортабельным при повседневной езде по приемлемому дорожному покрытию. Разумеется, в лучшую сторону изменится и дизайн легендарного автомобиля.

Jeep Grand Cherokee белый сбоку

Jeep с его безупречными характеристиками и непоколебимой репутацией – это не обычное средство передвижения, это стиль. «Великий вождь» создан, прежде всего, для того, чтобы производить неизгладимое впечатление на окружающих. Современный Grand Cherokee с этой задачей превосходно справляется.

 Jeep Grand Cherokee сзади

Несмотря на то, что у Grand Cherokee немалый рост, он кажется весьма приземистым. Шикарный внедорожник некоторыми своими деталями очень сильно напоминает городской кроссовер. Можно без доли преувеличения сказать, что нынешний Grand Cherokee является лучшей моделью за последние несколько десятков лет.

Jeep Grand Cherokee сзади

Правда, современная модель может посоревноваться со своим прадедушкой Wagoneer, который также отличался элегантной мощью, которая присуща современному Grand Cherokee. А три предшествующих поколения легендарного внедорожника выглядели слишком просто.

Jeep Grand Cherokee решетка радиатора

Марк Аллен, шеф-дизайнер фирмы, постарался в данном случае на славу: он создал поистине немецкую утонченность, хотя ранее славился массивными и убойными Jeep Hurricane и Liberty серийного производства. Grand Cherokee же является воплощение современного внедорожника, каким он должен быть в ХХI веке.

Салон Jeep Grand Cherokee 2011

В автомобильном сообществе не принято спорить о внешности того или иного авто. Ведь прийти в данному вопросе к общему знаменателю никогда и никому не удавалось. Рецепт здесь лишь один – нужно открыть дверь автомобиля и сесть за руль. Вот так вы сможете решить, станет ли данный автомобиль вам другом, или лучше обойти его стороной.

Руль обтянут высококачественной кожей, которая весьма приятна на ощупь. Само рулевое колесо, кстати, стильное и оригинальное, что не мешает ему быть очень удобным. Сидения очень комфортны и удобны. Это не жесткие гоночные сидения и не бесформенные неказистые диваны. Это такие сидения, которые и должны быть у самого современного Grand Cherokee.

Jeep Grand Cherokee сиденья

Приятной неожиданность является удобное расположение мягких подлокотников. Высококачественный пластик не уступает по тактильным характеристикам коже. Кроме того, все детали интерьера данного автомобиля пропитаны, в буквальном смысле слова, стилем и брутальностью.

Что удивляет, так это то, что в основе внутреннего дизайна современного Grand Cherokee лежит внутренний дизайн предыдущей модели. Центральная консоль, передняя панель, дефлекторы вентиляции, подлокотник – все это также скомпоновано, как и ранее. Однако сделано это более тщательно, с чувством меры и стиля. Как объяснил Ральф Жилль, главный стилист Chrysler, пришлось изменить полностью пластику салона, чтобы Jeep стал смотреть качественно новым.

Jeep Grand Cherokee салон

Прежний салон Jeep, который отличался многочисленными угловатостями,  дешевизной псевдодерева, грубой кожей, серым, ничем не примечательным пластиком, огромным неказистым «ручником» и тривиальными лимбами приборов, кажется, по сравнению с новым салоном Grand Cherokee, унылым и неинтересным.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2011

Можно обнаружить, что Grand Cherokee, если хорошенько покопаться в нем, задавшись определенной целью, весь пропитан германскими деталями. А если деталь негерманская, то на ней все равно будет какой-либо германский след. Теперь необходимо рассмотреть это оригинальное авто в динамике.

Jeep Grand Cherokee тест-драйв

Первое, что бросается в глаза, а вернее, в уши, это тишина, с которой Grand Cherokee идет. Если нажать кнопку, расположенную справа от рулевого колеса, которая отвечает за систему доступа и пуска без ключа, то можно услышать ненавязчивое мурлыканье. Аж сам просится селектор «автомата» устроить дикий «драйв». Однако если очень хочется порвать всех на дороге «по-пацански», то двигатель заворчит глухо, а потом как врежет скорость, что только поминай, как звали!

Тем не менее, все же правильнее и намного приятнее деликатно обращаться с педалью акселератора, плавно ее нажимая. В данном случае из-под капота не будет рваться дикий рык, а, постепенно ускоряясь, вы все равно сможете всех «уделать» на дороге.

Запаса лошадиных сил хватит в любой ситуации. Вы можете неспешно плыть, наслаждаясь урбанистическими пейзажами, в городском потоке; можете разгонять Grand Cherokee до неприличной скорости на загородных шоссе.

Двигатель Jeep Grand Cherokee 2011

Превосходный базовый мотор покажет себя с наилучшей стороны в любых жизненных ситуациях. Ведь он абсолютно новый, однако отнюдь не американский. Судите о нем сами по его параметрам: четыре клапана на цилиндр, алюминиевый, в каждой головке по два распредвала, изменяемые фазы газораспределения. Grand Cherokee, таким образом, имеет тихий и легкий мотор. Американские журналисты с удивленными лицами отмечали, что “тойотовская” 3,5-литровая “шестерка” работает намного громче, чем Pentastar.

двигатель Jeep Grand Cherokee

Между тем, в данном проекте двигатель назвали «Феникс». Таким образом, немецкие владельцы Chrysler не только вложили огромные денежные средства в проектирование данного двигателя, но и хотели, по всей видимости, вдохнуть кардинально новую жизнь в заокеанскую марку, не давая ей задряхлеть и уйти в прошлое. Однако, как ни странно, “Даймлер-Бенц” отказался от такого приобретения. Однако, к счастью, в наследство “джипу” осталось превосходное шасси свежего ML.

Именно благодаря этому Grand Cherokee столь кардинально преобразился. По-прежнему несущим у данного автомобиля является кузов, хотя он стал на 146% жестче, благодаря новым технологиям сварки и специальным сталям. Таким образом, по данным показателям Grand Cherokee значительно обскакивает не менее известный BMW Х5, оставляя последнего далеко позади. Также у Grand Cherokee полностью независимая подвеска. Все вышеперечисленное, несомненно, положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля и практически свело на нет уровень шума.

Jeep Grand Cherokee фара

Разумеется, если сравнивать Grand Cherokee с тем же BMW Х5, то последний обходит Grand Cherokee по заводной живости. А если сравнивать Grand Cherokee с Cadillac Escalade, то пароходная невозмутимость последнего не оставляет шансов Grand Cherokee. Однако Jeep Grand Cherokee – это эдакий удачный компромисс, которому удается гармонично сочетать в себе все самое лучшее.

И хотя в этом автомобиле по-прежнему можно угадать по некоторым признакам американского увальня, например, по тому, как автомобиль кренится на поворотах, или по небольшой паузе, которая характерна для 5-ступенчатой АКП, все это с лихвой компенсируется впечатляющей безмятежностью, с которой Jeep Grand Cherokee поглощает дорожные неровности и иные дефекты, которые характерны дорожному покрытию.

Видео Jeep Grand Cherokee 2011

https://www.youtube.com/embed/U10G5wAxTUM

https://www.youtube.com/embed/CKJlOubHV0Y

https://www.youtube.com/embed/Ro27Dq-YT4Y

Оснащение Jeep Grand Cherokee 2011

Конечно же, некоторым людям может очень не понравиться новая независимая подвеска, а также электронное управление многорежимной полноприводной трансмиссией. При этом, казалось бы, следует забыть о былых приключениях Jeep Grand Cherokee на дороге. Однако здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд.

У Jeep Grand Cherokee значительно улучшилась геометрическая проходимость за счет того, что углы съезда, въезда и рампы возросли. Кроме этого, водителей снова будет радовать понижающая с достаточно значительным числом 2,72. Заказная подвеска же способна увеличить клиренс с довольно стандартных 206 мм до целых 272 мм.

Полный привод также таит в себе множество приятных сюрпризов для водителя. Полный привод Jeep Grand Cherokee может работать по желанию водителя в двух шоссейных («спортивном» и «автоматическом»), а также трех внедорожных режимах. Кроме этого, если вы еще достаточно неопытный оффроудер, то вам на помощь придут предустановки «камни», «снег», «песок/глина».

Однако все вышеперечисленные навороты предназначены лишь для разовых, а не периодических вылазок на природу. Если вы будете регулярно таскать «Великого вождя» по песку и окунать его в глину, то можете уже сейчас начинать собирать денежные средства на дорогостоящий ремонт, который в данном случае вам предстоит. Подвеска здесь очень нежная, она рассчитана, в основном, на комфорт и управляемость. Также следует постоянно помнить о замудренной электронике, которую также стоило бы поберечь.

Jeep Grand Cherokee на горе

Словом, нравится это некоторым или нет, но то, что должно было свершиться, наконец-таки свершилось! Jeep Grand Cherokee оставил в прошлом свою репутацию месителя грязи, неприхотливого танка и вступил в новую эру утонченным, роскошным и современным внедорожником.

Jeep Grand Cherokee в дороге

Если кто-то начнет прямо сейчас плакать об ушедших днях «гряземесителя», то совет здесь таков: вспомните сюжет первой оперы Вагнера. Из нее следует, что Золото Рейна может достаться лишь тем, кто полностью отречется от сокровенной своей любви. Возможно, и вам также следует отказаться от нежной любви к брутальным вездеходам и полюбить кардинально новый утонченный Jeep Grand Cherokee?

Обои (wallpaper) Jeep Grand Cherokee 2011 (1600×1200)

Фото Jeep Grand Cherokee 2011

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Обзор Jeep Grand Cherokee
В России отзывают Toyota RAV4