Краткий обзор Mazda 6 2013 года

Краткий обзор Mazda 6 2013 года

Автомобили D-класса пользуются огромной популярностью. Эксперты отмечают, что эти модели с каждым годом подвергаются все большим изменениям в своем образе: становятся длиннее, шире, просторнее. Теперь подобные разработки логично отнести к седанам с претензией на бизнес-класс.

Очередная новинка Mazda 6 не стала исключением.

Mazda 6: принцип KODO

Автомобиль существенно вырос в длину и теперь спокойно может тягаться с более дорогими брендами. Новое творение третьего поколения можно назвать фундаментальной разработкой, которая открывает новую эпоху KODO (руководство компании называет эту эпоху «Душой движения»).

Критики убеждены, что выпуск Mazda 6 станет мощным ответом всем, кто твердит о кризисе дизайна в автопроме. Новой модели присущи свои отличительные черты и особенности. К примеру, в глаза бросается измененная решетка радиатора, которая обрела хищные черты.

Акира Таматани (главный дизайнер Mazda 6) убежден, что целесообразно изменять решетку авто, поскольку именно эту деталь сразу видит человек, оглядывая любую модель. Особенность новой разработки и в том, что инженеры компании избавили авто от переизбытка плавных линий. Теперь Mazda6 представляет собой современную модель выдержанного дизайна со спортивными элементами.

Mazda 6 2013

Радует и аэродинамика новой разработки. На сегодняшний день Mazda 6 обладает лучшим коэффициентом лобового сопротивления (это значение достигает 0,26).

Немного огорчает динамика авто. Руководство компании всеми силами пыталось сэкономить, поэтому агрессивный с виду автомобиль едет без особого азарта. Тем не менее, видеорегистратор автомобилю нужен обязательно, сейчас это не гаджет, а обязательный атрибут любого автомобиля.

Неоспоримое преимущество нового авто – мотор SkyActiv. Двигатель очень экономичный, но, к сожалению, недостаточно мощный. Радует и рекуперативная тормозная система i-ELOOP, которая позволяет сэкономить существенное количество топлива. Разработчики утверждают, что расход снижается на 10%. Действительно ли это так, владельцы авто смогут проверить совсем скоро.

Особого внимания заслуживает салон автомобиля. На высшем уровне отделка салона. Все материалы очень качественны, нет даже намека на скрипучие воздуховоды и болтающиеся панели.

Удивила и наклонная панель управления, отсутствие ручного тормоза.

Цена Mazda 6 в России составляет 925 000 руб.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Краткий обзор Mazda 6 2013 года
Lexus