Обзор Mazda CX-7

Обзор Mazda CX-7
mazdacx7 3.jpg

Внедорожник Mazda CX-7 берет свое начало от концепта Mazda MX-Crossport, который был представлен в далеком 2005 году на Детройтской автомобильной выставке. Ну а MX-Crossport был, в свою очередь, стилистически основан на дизайнерских решениях спортивных моделей Mazda, вроде Mazda RX-8.

В результате получился вот такой красавец с ярким спортивным характером, который сразу бросается в глаза.

Дизайн

Спереди Mazda CX-7 имеет фирменные черты своего семейства, которые ни с чем не спутаешь. Массивный воздухозаборник снизу, небольшая решетка радиатора вверху и четкие рельефные линии, которые выделяют боковую часть капота и массивные передние крылья.

Сбоку в Mazda CX-7 обращает на себя внимание передняя стойка круши, которая наклонена под значительным углом (66 градусов). Существенно наклонено и ветровое стекло, причем угол наклона даже больше, чем у различных спортивных автомобилей. Все эти черты формируют индивидуальную линию крыши, что неспешно поднимается к средней стойки, после чего изгибается и снижается к спойлеру и задней стойки.

Колесные арки имеют заметные выступы, которые охватывают 18-дюймовые колеса из легкого сплава и шины 235/60 R18. Также доступны и новые 19-дюймовые колеса. Благодаря им автомобиль выглядит стильно и агрессивно.

Сзади тоже не обошлось без спортивных очертаний. Две выпускные трубы большого диаметра, фонари, которые огибают боковину и оснащены круглыми вставками, а также небанальный задний спойлер.

Mazda CX-7 сзади

Кроме того, европейская версия Mazda CX-7 идет с переработанным передним бампером, в котором еще лучше учтены аэродинамические показатели. Также в европейской версии есть противотуманные фары и омыватели для них, а сзади установлены фартуки для защиты от грязи.

Цветовые решения выглядят прогрессивно – доступны варианты Aluminium Metallic, Stormy Blue Mica и Sparkling Black Mica.

И снова к бамперу – для улучшения аэродинамики он было оснащен специальной нижней накладкой. Перед шинами находятся задние и передние воздушные дефлекторы. Моторный отсек замаскирован широкой пластиной. Дверные пороги оснащены накладками. Все эти компоненты сделаны с целью оптимизировать динамику автомобиля, в частности, за счет оптимизации воздушных потоков, которые проходят непосредственно под днищем Mazda CX-7.

Салон

И внутри дают о себе знать спортивные корни автомобиля. В салоне спортивные черты сочетаются с простором и качественными материалами. Два тона, которые использовались при отделке салона, отделены плавной линией, что проходит через вес автомобиль. Эта линия расположена на уровне поясной линии кузова, за счет чего отдела как пассажирской части автомобиля, так и багажного отделения гармонируют друг с другом и формируют целостное визуальное решение.

Уровень исполнения весьма похвален, отделка отличается явной зернистой фактурой. Есть и посеребренные декоративные компоненты, такие как вставки на панели управления и консолях. Сиденья также оббиты качественным материалом. Выбрать можно из бежевого либо черного цветового решения

Салон с комфортом разместит 5 человек, ну а заднее сиденье и багажное отделение соответствует общепринятом в мире кроссоверов стандартам.

Mazda CX-7 задние сиденья

Говоря про багажное отделение, следует отметить его длину, что с поднятыми задними сиденьями составляет более 1 метра. Объем багажного отделения – 455 литра. Заднее сиденье разделено на части в соотношении 60/40 и может раскладываться, для чего предусмотрена специальная система Karakuri, придуманная в Mazda.

В целом, интерьер кажется уютным и спокойным. Интересно смотрится панель приборов – черный фон, подсветка реализована как синие кольца и белые стрелки, а сами циферблаты кажутся объемными.

Комплектация

Уровней комплектации автомобиля два, средняя и высокая.

В средней комплектации есть радиоприемник и CD-плеер (MP3 поддерживается). Управлять аудиосистемой можно прямо с рулевого колеса. Рычаг передач и рулевое колесо обтянуты кожей. Также для передних и задних стекол есть электрические подъемники. Конечно же есть входы на 12 В, центральный электрический замок с дистанционным доступом, сигнализация и круиз-контроль.

Что же касается высокого уровня комплектации, то в нем есть оббитые кожей сиденья, а передние сиденья оснащены электрической системой обогрева. Установлена аудисистема именитого производителя Bose с системой панорамного звука Centerpoint. Всего установлено 9 колонок. Есть ксеноновые фары с возможностью автовключения/отключения и стеклоочиститель с датчиком, улавливающим дождь. Все это идет в базовой высокой комплектации. Кроме того, опционально предлагается фирменная система запуска двигателя и доступа к автомобилю без ключа.

Двигатель

Сердце автомобиля – 2,3-литровый двигатель MZR DISI. Кстати такой же двигатель устанавливается в автомобилях Mazda 6 MPS и Mazda 3 MPS. Обновленная версия двигателя демонстрирует мощность в 260 лошадок и пиковый крутящий момент в 380 Нм. Разгон до сотни за 8,3 секунды.

Двигатель взаимодействует с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (можно заказать и “механику”), которая представляет собой модифицированную коробку от Mazda 6 MPS. Коробка достаточно компактная и оснащена 3 валами.

Передняя подвеска Mazda CX-7 оснащена стойками Мак-Ферсон, которые достаточно жестковаты. Автомобиль отлично управляется, а вот шум внутри салона довольно умеренный. В подвеске используются стойки с шаровыми опорами и подшипники, что отличаются пониженным коэффициентом внутреннего трения. Боковой напор контролируется мощными пружинами, а с резиновыми опорами соединение осуществляется через 6 точек крепления.

Сзади находится многорычажная подвеска, которая минимизирует смену угла колесного развала и балансирует колеса таким образом, чтобы даже при внезапных поворотах автомобиль удерживался вертикально.

Независимая подвеска Mazda CX-7 также расширена функцией активного распределения крутящего момента между мостами автомобиля. Эта система полного привода обеспечивает равномерное использование крутящего момента кроссовера. Благодаря специальным датчикам система анализирует угол повороте руля, значения рыскания и частоту вращения колес, а также показатели бокового ускорения автомобиля. Контролируется и размещение дроссельной заслонки. Все эти данные используются для изменения тягового усилия на колесах заднего и переднего моста с учетом дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.

Перераспределение крутящего момента осуществляется между задним и передними мостами посредством активной муфты, оснащенной электронной системой управления, смонтированной непосредственно перед задним межколесным дифференциалом. Благодаря этой системе возможно изменять соотношение крутящего момента для переднего и заднего моста в диапазоне от 100/0 до 50/50.

В тестировании двигатель показал себя отлично, хоть это и простой 2,3-литровый двигатель, пусть даже и турбированный. Контакт с дорогой уверенный, а торможение проводится плавно и стремительно. На гравии в полной мере проявляют себя система полного привода (AWD) и система распределения крутящего момента (ATS), которые обеспечивают автомобилю дополнительную устойчивость.

Расход топлива не назвать слишком экономичным – 9,3 литра на сотню за городом, 11,5 литра в смешанном режиме и 15,3 литра на 100 км городских улиц.

Видео

https://www.youtube.com/embed/U63K9n2ENtQ

Системы безопасности

Конечно же Mazda CX-7 имеет множество систем, обеспечивающих активную и пассивную безопасность пассажиров. Не удивительно, что внедорожник получил 5 звезд в наиболее престижных краш-тестах US-NCAP, где оценивались последствия фронтального удара.

Что касается конкретных систем, то в Mazda CX-7 представлена антиблокировочная тормозная система (ABS), система противодействия буксовке (TCS), систем экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации (DSC) и система равномерного торможения (EBD).

В базовой комплектации автомобиль имеет не только фронтальные и боковые, но и оконные подушки безопасности. Для всех пассажиров есть ремни безопасности с трехзонным креплением. Кроме того, ремни для передних пассажиров имеют ограничители натяжения и блоки предварительного натяжения.

Итоги

Внедорожник Mazda CX-7 демонстрирует отличное соотношение цена-качество и является весьма крепким “середнячком” в этом сегменте.

Дизайн, комплектация и хорошая динамика – все это преимущества Mazda CX-7. В обновленной версии Mazda CX-7 версии Sport 2010 года появились такие фишки как Smart Card и колесные диски диаметром 19 дюймов. Средняя стоимость в России – примерно 1 300 000 рублей.

Обои (wallpaper) Mazda CX-7 (1900×1200)

Фото Mazda CX-7

Оцените статью
Комментарии: 2
  1. Инга

    Красивая и изящная машинка, мне очень нравится ^_^

  2. Инга says:

    Красивая и изящная машинка, мне очень нравится ^_^

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Обзор Mazda CX-7
Как устранить царапины с кузова Peugeot 4008?