Пятая версия легендарного автомобиля «Форд-Эксплорер»

Пятая версия легендарного автомобиля «Форд-Эксплорер»

Одной из автомобильных легенд Соединенных Штатов Америки является большой внедорожник Форд Эксплорер. Эта машина пользуется неизменным спросом у американцев, да и в других странах американский внедорожник неплохо продается. В настоящее время, поклонникам модели предлагается Эксплорер пятой модификации. Нужно отметить, что эта версия внедорожника претерпела значительные конструктивные изменения, по сравнению с предыдущими модели.

Основным отступлением от привычной конструкции Эксплорера стал отказ от рамного автомобиля. Новая версия внедорожника имеет несущий кузов. Кроме того, платформа, на которой построен Форд имеет вполне легковые показатели: многорычажная схема подвески сзади и стойки «Мак-Ферсон» спереди. Подобные шаги направлены на серьезное уменьшение массы автомобиля, повышение маневренности и уровня экономичности. Подобный подход в создании машины подтверждается и внедрение в конструкцию машины современнейших материалов и электронных систем.

Впервые для американских автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка страны, создатели Эксплорера отказались от многолитровых шести- и восьмицилиндровых двигателей. Как и большинство европейских автопроизводителей, создатели Форда пошли по системе даунсайзинга, установив под капот солидного внедорожника внешне скромный четырёхцилиндровый мотор семейства EcoBoost, объёмом два литра. Несмотря на внешние показатели, моторчик обладает немалой максимальной мощностью в 240 лошадиных сил, тем самым, не уступая в этом показателе прежней «шестерке».

Ford Explorer

Но есть у Эксплорера и топ-версия, комплектующаяся мотором V6, рабочим объёмом 3.5 литра. Однако, это абсолютно другой, отличный от своего предшественника мотор, оснащенный системой регулировки фаз газораспределения. Любопытно, но относительно младшего четырехцилиндрового мотора, V6 обладает всего лишь на 7 Н-м большим показателем крутящего момента. Несмотря на это, максимальной мощности мотор устанавливается только на полноприводный автомобиль в максимальной комплектации. Остальные усовершенствования Эксплорера направлены также на снижение эксплуаационных расходов автомобиля. В новом автомобиле устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, электроусилитель руля.

Уровень комфорта и отделки интерьера остался на прежнем высоком уровне. Здесь используются высококачественные сорта кожи, дорогие пластики и другие полимеры нового поколения. Это привлечет потенциальных покупателей, изучивших книги forex и имеющих приличные суммы на банковских счетах. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрические регулировки и профили, позволяющие запоминать настройки нескольких седоков. Даже в базовой версии, на машину устанавливается неплохая медиасистема, а топ-версии автомобиля комплектуется системой Hi-End с большим жк-дисплеем, парковочным ассистентом и спутниковой навигацией.

Внедорожные свойства автомобиля по-прежнему достойны благодаря применяемой в конструкции машины системы электронного контроля полного привода. Эта система очень напоминает лендроверовскую «Terrain Response», правда, в отличие от последней, имеет только четыре режима.

Одним словом, пятая модель способна заинтересовать солидных людей, знающих, что такое онлайн форекс и желающих иметь современное престижное транспортное средство.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Пятая версия легендарного автомобиля «Форд-Эксплорер»
MINI демонстрирует грузовой Clubvan