Линейка внедорожников у этого японского автоконцерна одна из самых богатых. В настоящее время она представлена тремя моделями.
При этом речь идет именно о внедорожниках, кроме них Nissan выпускает еще и четыре модели кроссорверов. Автолюбители, которые предпочитают чувствовать себя уверенно на любой дороги, могут выбрать джип не только исходя его технических характеристик, но и под собственный темперамент.
Nissan Patrol
Эту модель можно уже назвать классической. Родилась она в далеком 1951 году и, конечно же, нынешнее шестое поколение сильно отличается от того Patrol, который в свое время завоевывал американский рынок. Сейчас автомобиль превратился в настоящего монстра.
Дело в том, что модель получилась по-настоящему мощной и внушающей доверие. Дело не только в экстерьере. Это один из самых больших легковых автомобилей концерна – его длина составляет 4,7 метра, а высота почти два. Мощность его двигателя при рабочем объеме 5,6 литров составляет 405 л.с.
Когда он заезжает в фирменный автосервис nissan, то среди других авто этой компании он кажется великаном. Поражают и динамические показатели автомобиля: до сотни километров он легко разгоняется за 7 секунд.
Nissan Pathfinder
Эту модель компания начала выпускать еще в 1986 году и сейчас на рынке представлено третье поколение. Pathfinder всегда позиционировался как рабочая лошадка, автомобиль на каждый день, с отличной проходимостью и достаточно экономичный для этого класса.
Кроме эргономики и проходимости – это, по-большому счету, средний автомобиль, современный, безопасный и удобный, но не выдающейся. Не обладает он и серьезными динамическими показателями, но в гроссмейстерские двенадцать секунд до ста километров в час – он уложится. Пожалуй, стоит отметить и его надежность, все запчасти Ниссан служат долго и редко требуют замены.
Nissan Armada
Эта модель по сути нечто среднее между Pathfinder и Patrol, и предназначена для тех, кому просто необходим огромный багажник сзади.
В США, где она получила наибольшее распространение, модель считается фермерским автомобилем. В России она конкурирует с Мitsubishi L200, но нельзя сказать, что особо успешно.
Прежде всего из-за своей высокой стоимости и крайней неэкономичности. На сто километров городского цикла он сожрет двадцать четыре литра топлива, что, согласитесь, очень много. Крайне консервативный дизайн тоже не находит отклика в порывистой русской душе.