SsangYong: от армейских – к гражданским

SsangYong: от армейских – к гражданским
ssang yong rexton ii4.jpg

Южнокорейская компания Ssang Yong была основана в далеком 1954 году. С самого начала она специализировалась на производстве армейских внедорожников. И на сегодняшний день модельный ряд корпорации готов предложить широкий ассортимент моделей.

Одним из самых популярных в нашей стране является модель Ssang Yong Rexton II. Этот немаленьких размеров внедорожник понравился многим нашим соотечественникам. Но глядя на новый Рекстон, вышедший на рынок совсем недавно, становится очевидно ясно, что это будущий хит продаж!

Внешность автомобиля стала более выразительной. Салон настолько огромен, что по желанию клиента может устанавливаться даже третий ряд сидений. При этом пассажиры третьего ряда обеспечиваются собственной системой вентиляции. Сидение водителя не только удобно настраивается, и запоминает настройки для трех человек, но также имеет уникальную систему Easy Access.

Ssang Yong Rexton II

Система опускает и отодвигает кресло назад, когда водитель вытащил ключ зажигания. Это заметно облегчает посадку или высадку водителя. Передний и средний (в случае, если автомобиль с тремя рядами) ряд сидений имеет подогрев. Все материалы отделки выполнены на очень высоком уровне.

Багажное отделение может похвастаться приличным объемом – 678 литров (без третьего ряда). Стекло двери багажника открывается отдельно, что заметно упрощает погрузку – выгрузку небольшого груза. В случае перевозки крупногабаритных вещей все пассажирские сидения Рекстона можно без труда сложить. В этом случае образуется ровный пол, который можно использовать в качестве спального места в случае дальних путешествий.

Ssang Yong Rexton II

Технические характеристики Ssang Yong Rexton заставляют по праву восхищаться этим автомобилем. Кузов установлен на несущей раме, это обеспечивает отличную жесткость и устойчивость автомобиля. Система постоянного полного привода Full-Time грамотно распределяет крутящий момент. На сухой и ровной дороге 40% передается передним и 60% крутящего момента – задним колесам. В случае пробуксовки любого из них, электроника перераспределяет усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

Пламенный мотор

Три двигателя на выбор можно встретить под капотом этого внедорожника. Среди них два пятицилиндровых турбодизеля, объемом 2,7 литра. Разница лишь в мощности – 165 и 186 лошадиных сил соответственно.

Бензиновый двигатель имеет объем в 3,2 литра и обеспечивает автомобиль мощностью, равной 162 лошадиным силам. Трансмиссия так же предлагается покупателю на выбор – пятиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат с системой T-Tronic и возможностью ручного переключения передач. Эти моторы и трансмиссия – разработка немецких инженеров компании Мерседес, поэтому говорить об их качестве и надежности даже нет смысла. Все очевидно.

Ssang Yong Rexton стал первой моделью, выпускаемой заводом «ЗМА» в Набережных Челнах. Позже к Рекстону на конвейер присоединились такие внедорожники как Ssang Yong Kyron и Ssang Yong Actyon. В 2009 году компания Sollers запустила производство этих автомобилей на Дальнем Востоке. Сей факт дает все основания для поддержания разумной цены автомобилей Ссанг Йонг в нашей стране. И именно поэтому многие автовладельцы покупают корейские машины с немецким сердцем и русской душой.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

SsangYong: от армейских – к гражданским
Регулировка рулевого колеса