Saturn Outlook 2009

Saturn Outlook 2009

Когда Saturn Outlook был впервые представлен в 2007 году, он стал элементом новой рекламной кампании “Saturn с новым лицом”, в которой подчеркивались передовые дизайнерские технологии Saturn, нашедшие первоначальное применение в родстере Saturn Sky.

Но учитывая новые непростые времена и повальное устремление в сторону “зеленых технологий”, подразделение GM начинает потихоньку переоборудовать уже занявшие свою рыночную нишу модели, в стремлении угнаться за новыми тенденциями. Недавно инженеры серьезно поработали над моделью Saturn Outlook 2009, основные новшества которого скрываются, в основном, под капотом.

Saturn Outlook 2009

Построен Saturn Outlook на базе платформы Lambda, и теперь его сердцем работает переработанный 3,6-литровый двигатель DOHC V6 с технологией изменяемого газораспределения (VVT) и прямым впрыском. Обе системы обеспечивают повышение мощности, в то же время слегка уменьшая потребление топлива. Топовая версия Outlook XR теперь имеет мощность 288 л.с и 6400 оборотами и крутящим моментом 341 Нм при 5500 оборотах. Присутствует полный привод для всех четырех колес (впрочем, переднеприводные версии XE и XR также будут доступны, управляемый специальной системой AoD, изменяющей мощность и крутящий момент в зависимости от скорости, передачи и характеристик поверхности. Автоматическая 6-скоростная коробка передач HydraMatic 6T75 еще больше способствует достойной экономии топлива.

Система прямого впрыска работает следующим образом: топливо впрыскивается непосредственно на цилиндр, где смешивается с кислородом. По мере испарения топлива, смесь охлаждается, что позволяет достичь большего коэффициента сжатия в камере сгорания, повышая, тем самым, мощность и эффективность двигателя. По сравнению с традиционными двигателями с впрыском впускные каналы, в двигателях с прямым впрыском для обеспечения аналогичного уровня мощности требуется меньше топлива. При этом 90% пикового крутящего момента доступно в диапазоне с 2500 оборотов до более чем 6000 оборотов. В системе также используются уникальные поршни, благодаря которым выброс выхлопных газов при холодном старте двигателя снизился на 25%.

Улучшенные форсунки высокого давления снижают шум работы двигателя и представляют собой лишь один из элементов, призванных снизить или полностью устранить шум и низкочастотную вибрацию. Также улучшены акустические характеристики крышки двигателя, впускные коллекторы и центральная топливная магистраль. Кроме того, новая система крепления двигателя также помогает снизить вибрацию двигателя в холостом режиме.

Saturn Outlook 2009, вид сбоку

Длина колесной базы составляет 301 см, ширина — 170 см, хорошие показатели для обеспечения мягкой езды и надежного управления. Передняя независимая подвеска закреплена на стойке подвески Макферсона, со стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия. Изолированные точки монтажа способствуют снижению шума и вибрации. Задняя независимая подвеска обладает новой компактной структурой и изолированными элементами монтажа, которые также уменьшают шум и вибрацию, передаваемые пассажирам внедорожника.

На отзывчивой ходовой части установлен укрепленный каркас кузова, усиленный в различных точках высокопрочной сталью, включая жесткий стальной каркас, вмонтированный в пол между центральной стойкой. Полноприводная система, активируемая при необходимости, оптимизирует динамику и комфорт управления автомобиля. Система самостоятельно распределяет крутящий момент между передней и задней осью, учитывая целый ряд факторов, включая скорость передвижения, передачу и состояние поверхности. Также в стандартной комплектации Saturn Outlook устанавливается система помощи при экстренном торможении, которая автоматически увеличивает тормозное усилие, если водитель предпринимает недостаточно действий для быстрой и безопасной остановки.

Saturn Outlook 2009, вид сбоку

Свободного пространства у Saturn Outlook просто завались. Обычный объем — 682 литра, а со сложенными сиденьями второго и третьего ряда Outlook превращается в грузовик объемом аж 3282 л. Этот показатель недостижим для многих современных внедорожников и кроссоверов. Специальная система хранения позволяет спрятать перевозимый груз под специальным покрытием.

Багажник Saturn Outlook 2009

По сравнению с моделью предыдущего года новый Outlook действительно стал немного экономнее. Модели с передним приводом потребляют 9,8 л на трассе и 13,8 л по городу, а полноприводные — 10,2/14,7 л соответственно. Переднеприводные модели прошлого года потребляли на 1 л больше по городу, а полноприводные — на литр больше по трассе.

В новой модели переработана задняя часть. Сдвоенная выхлопная труба направлена в версии XR вниз, что позволило избавиться от скошенного бампера из предыдущей модели. Кроме этих незначительных изменений, ничего нового, по сравнению с прошлыми версиями XR и XE, в общем-то и нет. В пакете Preferred для XE предлагаются раскрашенные под цвет корпуса декоративные накладки, зеркала и поворотные сигналы с подогревом. Пакет Touring позволяет установить 20-дюймовые колеса, в то время как на стандартных моделях устанавливаются 18-дюймовые. На смену цветовой гамме “Серебряная жемчужина” и “Океанский туман” пришли цвета “Ртуть” и “Серебристый мох”.

Saturn Outlook 2009, вид сзади

В зависимости от конфигурации сидений, в Saturn Outlook 2009 вместится 8 пассажиров. В салоне версии XR стандартно используется кожа, в XE — новое тканевое покрытие, а кожу можно заказать дополнительно. Также доступна опция мультимедийной системы Bose 5.1 с 9-ю динамиками. Стандартно внедорожник комплектуется навигационной системой OnStar 7.2 и интерфейсом Bluetooth, позволяющем не держать мобилу одной рукой во время езды (не делайте этого, жизнь дороже). Шесть стандартных подушек безопасности установлены для передних и боковых сидений, а также в виде защитных шторок. Новая камера заднего вида (для работы которой не требуется навигационная система) доступна для заказа в любую модель, владелец которой хочет упростить себе задачу парковки в сложных ситуациях.

Передние сиденья Saturn Outlook 2009

Функция Smart Slide поддерживается стандартно на всех сиденьях второго ряда. Она позволяет быстро и удобно получить доступ к третьему ряду. Всего одно движение руки, и подушка сиденья поворачивается, а спинка кресла выдвигается вперед, уменьшая занимаемое сиденьем пространство. Кроме того, все сиденья можно наклонять вперед-назад.

Забавно, что Outlook прошлой версии заслужил нелестный титул самой плохо продаваемой модели на базе платформы Lambda, поэтому на новую модель Saturn возлагает особые надежды. Улучшенный список возможностей и слегка сниженное потребление топлива должно привлечь больше покупателей. Что получится на самом деле, будет понятно уже в ближайшие месяцы.

Фотогалерея Saturn Outlook 2009

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Saturn Outlook 2009
Lada Granta в пятидверном кузове