В подавляющем большинстве современных автомобилей используется гидроусилитель руля. Это крайне полезное устройство не только повышает комфортность управления автомобилем, но и значительно упрощает сам процесс управления.
Однако, не все знают о том, что замена масла в гидроусилителе должна проводится регулярно. Несоблюдение данного правила может привести к весьма печальным последствиям. Но есть и другие важные моменты.
Обслуживание ГУР
Когда двигатель работает на высоких оборотах, то крайне нежелательно удерживать руль в крайнем положении более 6 секунд. Это может привести к скачку давления масла и разрыву шланга, а также протечке сальников. Если же руль оснащен электронасосом, то при таких условиях в нем нередко сгорает предохранитель.
Естественно, гидроусилитель руля требует регулярного обслуживания. Как правило, в книге по эксплуатации авто, что вы получаете при покупке, не указано, как часто нужно заменять масло. Тем не менее, уровень масла необходимо проверять на каждом техническом обслуживании и доливать его при необходимости.
Однако, многие специалисты уверены, что масло следует менять регулярно. Как правило, частота замены зависит от условий эксплуатации авто, поэтому для автомобилей с малым пробегом (до 8 тысяч км в год) менять масло нужно раз в 2 года.
Кроме, собственно масла, замене подлежит и фильтрующий компонент. Кроме того, если жидкость потемнела либо ощущается запах гари, она немедленно подлежит замене.
Ну а общее правило гласит – менять масло в гидроусилителе руля следует каждые 30 тысяч километров пробега. Это залог успешной работы всей системы гидроусиления.