Новая Astra

Новая Astra

Opel после 2-х летнего перерыва вывел на рынок свой новый седан. Появление новинки добавило интриги в конкурентный сегмент. На какое авто посмотрят покупатели Astra? Правильно, на Octavia.

Opel Astra – это седан, который на фоне конкурентов выглядит как выпускник физ0университета, покачивая мускулами, он сверкает и выглядит привлекательным. Каждый «шаг» этой машины грациозен, а реакции стремительны. Он излучает энергию. Присутствует в нем некое ухарство.

Jetta на фоне Astra «клюет носом». Поднадоевший экстерьер конкурента навевает скуку. Подробнее об автомобиле можно узнать тут – www.opel-favorit.ru (ссылка на страницу http://www.opel-favorit.ru/avtomobiliopel/modeliopel/antara/).

opel astra 2014

Изнутри Astra такой же игривый, как и снаружи. Машина – воздушный замок, напускает пафоса и удивляет передней панелью. Функциональности – много, нагромождения пластика – минимум. У Opel отличная центральная консоль, удобное блоковое управление мультимедийной установкой. Рука находит кнопки сама, не напрягаясь. Кресла здесь почти как в седане премиум-класса. В долгой дороге не чувствуешь усталости. Сиденья обладают поясничной поддержкой.

Внутри у Astra все просто, но практично. Именно таким должен быть хороший семейный автомобиль. Подробнее про машину можно узнать на сайте официального диллера – www.opel-favorit.ru (ссылка на страницу http://www.opel-favorit.ru/avtomobiliopel/modeliopel/astra-4-door/tehnicheskie-harakteristiki/).

Что касается цены то она вполне приемлема. Покупка этой машины не ударит больно по бюджету даже не очень обеспеченной семьи. А вот функционал впечатлят. На автомобиле можно ехать куда угодно и каждый раз вы будете чувствовать себя удобно и комфортно. Вместительный салон позволит уместится даже большому семейству.

Что касается общем производительность, то машина выигрывает у конкурентов своего класса почти во всем, разве что мощности двигателя в базовой комплектации могло быть чуть больше.

Конкурент в лице Jetta на фоне Astra выглядит простовата. Она хозяйственная! Кармашки на своих местах, множество полочек, ящичков. Их объемы такие, чтобы без проблем туда поместятся бутылки и термосы. Jetta расчетлива и запаслива. Однако эргономика чуть хуже, нежели в Astra. Багажник заметно больше, его прямоугольная форма практичнее.

На Opel поставлен 1,6-тилитровый турбированный мотор, полноценный шестиступенчатый автомат, адекватно контролирует тягу. В итоге машина азартно стартует, неплохо держится. Правда на волнах асфальта ощущается центр тяжести. Авто колышется на подвеске.

Astra обладает суровым, но азартным нравом, отличной трансмиссией, непробивучей подвеской.            

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Новая Astra
Система дистанционного управления