Opel после 2-х летнего перерыва вывел на рынок свой новый седан. Появление новинки добавило интриги в конкурентный сегмент. На какое авто посмотрят покупатели Astra? Правильно, на Octavia.
Opel Astra – это седан, который на фоне конкурентов выглядит как выпускник физ0университета, покачивая мускулами, он сверкает и выглядит привлекательным. Каждый «шаг» этой машины грациозен, а реакции стремительны. Он излучает энергию. Присутствует в нем некое ухарство.
Jetta на фоне Astra «клюет носом». Поднадоевший экстерьер конкурента навевает скуку. Подробнее об автомобиле можно узнать тут – www.opel-favorit.ru (ссылка на страницу http://www.opel-favorit.ru/avtomobiliopel/modeliopel/antara/).
Изнутри Astra такой же игривый, как и снаружи. Машина – воздушный замок, напускает пафоса и удивляет передней панелью. Функциональности – много, нагромождения пластика – минимум. У Opel отличная центральная консоль, удобное блоковое управление мультимедийной установкой. Рука находит кнопки сама, не напрягаясь. Кресла здесь почти как в седане премиум-класса. В долгой дороге не чувствуешь усталости. Сиденья обладают поясничной поддержкой.
Внутри у Astra все просто, но практично. Именно таким должен быть хороший семейный автомобиль. Подробнее про машину можно узнать на сайте официального диллера – www.opel-favorit.ru (ссылка на страницу http://www.opel-favorit.ru/avtomobiliopel/modeliopel/astra-4-door/tehnicheskie-harakteristiki/).
Что касается цены то она вполне приемлема. Покупка этой машины не ударит больно по бюджету даже не очень обеспеченной семьи. А вот функционал впечатлят. На автомобиле можно ехать куда угодно и каждый раз вы будете чувствовать себя удобно и комфортно. Вместительный салон позволит уместится даже большому семейству.
Что касается общем производительность, то машина выигрывает у конкурентов своего класса почти во всем, разве что мощности двигателя в базовой комплектации могло быть чуть больше.
Конкурент в лице Jetta на фоне Astra выглядит простовата. Она хозяйственная! Кармашки на своих местах, множество полочек, ящичков. Их объемы такие, чтобы без проблем туда поместятся бутылки и термосы. Jetta расчетлива и запаслива. Однако эргономика чуть хуже, нежели в Astra. Багажник заметно больше, его прямоугольная форма практичнее.
На Opel поставлен 1,6-тилитровый турбированный мотор, полноценный шестиступенчатый автомат, адекватно контролирует тягу. В итоге машина азартно стартует, неплохо держится. Правда на волнах асфальта ощущается центр тяжести. Авто колышется на подвеске.
Astra обладает суровым, но азартным нравом, отличной трансмиссией, непробивучей подвеской.