Удивительная дела творятся, товарищи, Компания Toyotа, которая всегда славилась производством надежных и красивых внедорожников, на этот раз немного сплоховала.
Каждая модель автомобиля, что поставляется на рынок США, проходит обязательный краш-тест в американском институте IIHS. Не избежала этой участи и Toyota RAV4. Результаты неутешительны – автомобиль получил самый низкий бал за столкновение с перекрытием на 25%.
Неутешительные результаты краш-теста
При этом Toyota уверяла, что новая модель внедорожника надежнее, чем предыдущая. Но там, где замолкает маркетолог, начинает говорить инженер. И выясняется, что автомобиль в ходе краш-теста получил весьма неслабые повреждения.
Панели переместились в салон и левая нога манекена была повреждена. Сменила свое положение рулевая колонка, а ремни безопасности и вовсе не справились со своей задачей. В результате, существенно повысился риск того, что водитель при ударе попросту приложится о переднюю панель.
И вот что странно – на других краш-тестах Toyota RAV4 получила прекрасные оценки. Что же это, не повезло конкретной модели, тестируемой в IIHS?
Пока что рано делать далеко идущие выводы. Несмотря на общую методику, результаты краш-тестов могут отличаться попросту кардинально. Компания Toyota уже заявила что рассмотрит образец, который тестировала IIHS, и сделает соответствующие выводы.
Между тем, отзывы об автосалоне Дарс Моторс не дадут соврать – покупка автомобиля в этом салоне радует и хорошими ценами, и опытными консультантами, которые всегда подскажут нюансы той или иной модели.
Полагаю, опасаться того, что Toyota RAV4 2013 года – это жестяная банка на колесах, не стоит. Внедорожники этой марки всегда отлично защищали водителя при любом ДТП. Но, тем менее, надо понимать – чудес машина не делает, что и доказал проведенный краш-тест.