Компания Mitsubishi является одним из ключевых поставщиков внедорожников и кроссоверов на российском рынке. За половину 2013 года было продано более 45 тысяч автомобилей этой марки.
Одна из ключевых моделей – это популярный Mitsubishi Pajero Sport, последний рестайлинг которого был еще в 2008 году. Что ж, пришло время сделать его более современным, ведь все модели компании, будь-то паджеро 4 или кроха ASX, стремятся идти в ногу со временем.
Паджеро Спорт: старый знакомый
Однако, с Паджеро Спорт образца 2014 года вышел некий… казус. По сути, нам презентовали все ту же старую-добрую модель с незначительно обновленной внешностью. А вот оснащение осталось совершенно неизменным.
Так что же новенького? Да, собственно, передний бампер, немножко другая решетка радиатора, другие задние фонари и обновленная мультимедийная система. И что, это все? Да, собственно говоря, на этом новшества и закончились.
Инженеров Mitsubishi понять можно. Спорт и без того модель популярная, внешность вполне соответствует текущим тенденциям. Техническое оснащение также проверено временем, а на эксперименты идти не хочется, учитывая не особенно хорошую финансовую ситуацию Mitsubishi в мире.
Вот и получается автомобиль, в котором оставили все достоинства и добавили лишь вишенку на тортик, так сказать.
Мультимедийная система действительно порадовала, кстати. С обновленной программой навигации и новым дисплеем, она пришлась весьма кстати. Да и аудиосистема общей мощностью 420-ватт также придется кстати.
Увы, в остальном, ничего нового. Все недостатки, выявленные при эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport нынешнего поколения, так и остались нерешенными, вроде невозможности регулировать рулевую колонку по вылету либо слабой шумоизоляции. Ничего не поделаешь – до выхода нового поколения Паджеро Спорт остается еще года 2, так что ждать нам новинку году эдак в 2015.