Мотовездеходы UTV – квадроциклы повышенной мощности

Мотовездеходы UTV – квадроциклы повышенной мощности

Мотовездеходы UTV – это класс квадроциклов, отличающихся повышенной мощностью и проходимостью. Аббревиатура UTV означает Utility Task Vehicle, что переводится как «утилитарное транспортное средство».

То есть, все UTV предназначены для применения в сложных условиях и с повышенной нагрузкой. На это рассчитана и их тяговая архитектура, и особенности рулевого управления, и даже дизайн салона.

Квадроциклы UTV называют еще side-by-side – по типу расположения пассажирского и водительского сиденья. Они устроены не следом друг за другом, как в мотоцикле или квадроцикле, а «бок-о-бок», рядом, как в автомобиле.

Мотовездеходы UTV имеют самое широкое применение. Их используют для поездок по бездорожью ради развлечения, для гонок по труднопроходимой местности или же для выполнения тех или иных сельских работ.

Чем мотовездеходы UTV отличаются от классических квадроциклов

И квадроцикл, и мотовездеход UTV имеют такие общие черты, как мощные толстые колеса и характерную низкую посадку, гарантирующие повышенную проходимость в условиях бездорожья и высокую устойчивость при езде по кочкам, буеракам и прочим неудобицам.

Но эти виды внедорожников также довольно сильно отличаются друг от друга. Во-первых, при внешнем сравнении сразу бросается в глаза, что у вездеходов UTV имеется кабина. Пусть она довольно символическая, с салоном автомобиля ее нельзя сравнить, но у квадроцикла нет и такой. Кабина представляет собой каркас из несущих металлических опор и обычно только переднее, лобовое стекло. Боковое остекление может устанавливаться в некоторых моделях подороже, равно как и боковые дверки. Крыша и лобовое стекло предназначены для защиты седоков от дождя, ветра и грязевых брызг.

Второе отличие мотовездеходов UTV от обычных квадроциклов заключается в том, что тип рулевого управления максимально приближен к привычному большинству людей автомобильному, а не к мотоциклетному. То есть, в UTV имеется рулевое колесо, педали газа и тормоза, рычаг переключения скоростей. А в квадроцикле практически все органы управления сосредоточены на ручках.

В-третьих, сиденья в мотовездеходах UTV расположены side-by-side, т.е. рядом друг с другом, а не гуськом, как в квадроциклах и мотоциклах. Это дает гораздо больше комфорта, а также защиты, ведь каждое сиденье снабжено ремнем безопасности. К тому же пассажир не цепляется за водителя и не создает ему помех при движении.

Основные особенности UTV

Подводя итоги, можно сказать, что мотовездеходы UTV имеют ряд особенностей, которые делают их максимально удобным видом транспорта для езды по плохим грунтовым дорогам, а то и вовсе по бездорожью. К этим особенностям относятся:

  • Мощные зацепистые протекторы и широкая колесная база
  • Эффективные передние и задние амортизаторы
  • Удобное рулевое управление
  • Довольно комфортная для квадроциклов кабина
  • Расположение сидений рядом друг с другом
  • Большая грузоподъемность
  • Хорошая управляемость на высоких скоростях

В ассортименте компании Joy Automatic имеются квадроциклы различных типов — от классических моделей до мощных мотовездеходов. В продуктовой линейке представлены, главным образом, квадроциклы для детей с электрическими и бензиновыми двигателями. Но также имеются и UTV — универсальный транспорт для взрослых, способный перемещаться по труднопроходимой местности.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мотовездеходы UTV – квадроциклы повышенной мощности
1.jpg
Концепт Ford Explorer