Mercedes-Benz GLK350 2010

Mercedes-Benz GLK350 2010

Все поклонники немецкой марки Mercedes-Benz с нетерпением ждут появления новой модели Mercedes-Benz GLK350, которая появится на рынке в 2010 году. Позиционируется данная модель как ближайший конкурент BMW X3. Она также является самым небольшим по размеру внедорожником из всех, что выпускал до этого немецкий производитель.

Не стоит заблуждаться по поводу фразы “наименьший”. В реальности, этот внедорожник нельзя назвать маленьким. По сравнению со старшим братом ML, колесная база GLK меньше на 15,5 см, а в целом длина автомобиля меньше на 25 см. А вот вес новинки составляет почти 2000 кг, так что этот “малыш” обладает внушительной массой. Угловатый стиль, напоминающий модель GL, только добавляет солидности. C угловатой передней частью GLK активно вызывает в памяти старую версию Jeep Cherokee. Остроугольные плоскости встречают нас и в салоне, делая его серьезным, и даже немного суровым. Этими дизайнерскими приемами Mercedes дает нам ясно понять, что новый GLK — не какой-то там “паркетник”, на котором только в магазин за пивом ездить.

В дополнительной комплектации для бездорожья, предназначенной для Европы, представлено немало интересных опций. Это и защитные пластины в основании кузова, и рессоры с длинным ходом, и специализированная электроника, расширяющая возможности GLK при езде вне асфальтированных покрытий. Впрочем, аналогичная комплектация для версии ML понадобилась лишь примерно 15% покупателей.

Mercedes-Benz GLK350 2010

Покупателям в США также не достанется система регулировки скоростью на спусках (DSR), которая автоматически поддерживает выбранную скорость на крутых уклонах в диапазоне от 3,2 км/ч до 17,7 км/ч без участия водителя (скорость выбирается переключателем на рулевой колонке). К слову сказать, эта система работает даже с нейтральной передачей.

Тестирование внедорожника проводилось по размытым ночным дождем сельским дорогам. Автомобиль показал себя с наилучшей стороны, уверенно взбирался по крутым склонам, держался на неровных поверхностях и даже достойно справлялся со спуском по скользким горкам. Без сомнения, специализированная электроника для передвижения по бездорожью помогает водителю удерживать автомобиль в сложных ситуациях. Однако, даже без нее полноприводная система 4Matic с разделением крутящего момента в пропорции 44/55 для передних/задних колес обладает всем необходимым для серьезного сафари по бездорожью. Система 4Matic будет устанавливаться стандартно на всех автомобилях, поставляемых для США. Также будет доступна и переднеприводная версия.

Двигатель Mercedes-Benz GLK350 2010

Как показало тестирование, GLK с внедорожными опциями однозначно лучше себя чувствует при движении по грязюке, чем более паркетный BMW X3. Однако, GLK далеко до вездеходных качеств некоторых конкурентов. Автомобилю не хватает 2-скоростной раздаточной коробки, а управляемая тормозами система 4Matic с открытым дифференциалом не способна обеспечить такие возможности взбираться по крутым холмам, какие есть, скажем, у Jeep Wrangler. На тестировании мы обходили холмы, на которые без проблем взобралась бы любая модель Wrangler, а инженер Mercedes, участвующий в тестировании и отвечающий за разработку противобуксовочной системы, отметил, что у GLK есть свои ограничения.

Mercedes-Benz GLK350 2010, открытые двери

В защиту Mercedes можно использовать общеизвестный факт — рынка “настоящих” люксовых внедорожников попросту не существует. Большинство покупателей GLK, как и других аналогичных люксовых моделей, рассчитывают получить безопасный и надежный автомобиль, который пронесет их через небольшой снежный шторм или по размытой сельской дороге. Со всем этим 4Matic справится без проблем, но не спешите на нем ехать в ралли Париж-Дакар.

Все GLK будут оснащаться 268-сильным двигателем DOHC объемом 3,5 л. Стандартно устанавливается и великолепная 7-скоростная автоматическая коробка. Также будет доступна дизельная версия, скорее всего 4-цилиндровых двигатель “BlueEfficiency” объемом 2,1 л (в Европе такая модель получит обозначение GLK220 CDI), а также, возможно, даже гибридная дизельно-электрическая версия, показанная на выставке в Женеве.

Передняя консоль Mercedes-Benz GLK350 2010

С 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем Mercedes GLK демонстрирует разгон от 0 до 60 миль (96,5 км) за впечатляющие 6,5 с. Максимальная скорость — 210 км/ч, потребление топлива — 10,2 л на трассе.

Что касается салона, GLK обеспечивает хороший боковой и центральный обзор. В стандартной комплектации для США будет устанавливаться двухрежимный климат-контроль, навигационная система, мультимедийная система COMAND, Bluetooth и сиденья с искусственной кожей. Дополнительно устанавливаются кожаные сиденья, камера заднего вида и панорамный люк. В версии для Европы в салоне будут применяться алюминиевые вставки, в то время как для моделей для США вместо алюминия предназначены деревянные вставки Sienna из сосны.

Mercedes-Benz GLK350 2010, задние сиденья

Цена GLK350 в США составит примерно $38000. По сравнению с BMW X3, Mercedes обладает большей мощностью и крутящим моментом, имеет расширенную трансмиссию, великолепную отделку салона и, как показало тестирование, более “внедорожные” характеристики.

Скоро на страницах jeepon.ru появится более обширный обзор этой, вне всякого сомнения, примечательной модели, а пока можете полюбоваться на ее фотографии :) Не правда ли, супер джипончик?

Фотогалерея Mercedes-Benz GLK350 2010

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Mercedes-Benz GLK350 2010
Самые безопасные и опасные дороги России