Infiniti FX50 2009

Infiniti FX50 2009

Еще не так давно клуб рекордов «60 миль за 5 секунд» был доступен лишь спортивным седанам и прочим мощным красавцам. И вот Infiniti FX50 2009 сделала серьезную заявку на вступление в клуб рекордсменов, а может, и на должность его директора, разогнавшись до 60 миль (96,5 км) за 5,2 с. Времена, братцы, нынче иные, и автомобили со спортивными характеристиками бывают самых разнообразных форм и размеров. Более того, наш конкретный экземпляр кроме внушительных скоростных характеристик может похвастаться вместимостью в 5 пассажиров и 1,75 кубическими метрами багажного отделения.

1

При взгляде на Infiniti FX версии 2009 сразу и не скажешь, что перед вами новый автомобиль. Как и раньше, внедорожник имеет приземистый корпус с закругленными углами, коротким свесом и мускулистой внешностью, выделяющей его из череды однотипных угловатых джипонов. Основные изменения в новой версии можно найти внутри. Корпус Infiniti FX имеет в 1,6 раза большее сопротивление к скручиванию и в 3,4 раза большее сопротивление к сгибанию. Аналогичный корпус архитектуры FM также используется в моделях G35 и EX35. Дополнительная мощность двигателя, более крепкий корпус и улучшенная звукоизоляция дополнены алюминиевыми дверными панелями и компонентами системы подвески. В результате, автомобиль потяжелел всего лишь на 36 кг.

В длину внедорожник увеличился на 5 см, а ширина и высота остались без изменений. Колесная база на 3,5 см длиннее за счет увеличенного расстояния между передними колесами и передней стойкой, а расстояние между самими передними колесами больше на 4,3 см. В FX50 переплюнули 20-дюймовые колеса FX45, установив стандартные колеса диаметра 21 дюйм, которые, к тому же, весят меньше, чем 18-дюймовые колеса FX35.

Проще всего узнать новый Infiniti можно по его передней части. Удлиненные хищные акульи фары расположены по бокам трапециевидной решетки с горизонтальными хромированными волнообразными лентами черного цвета. Передок выглядит необычно и может понравиться с первого взгляда далеко не всем, но в нем отчетливо видна стремительная красота этого спортивного внедорожника.

Передняя решетка

Автомобиль оснащается двигателем V6 или V8, отличающимися от своих предыдущих версий. Топовая модель FX теперь может похвастать 5-литровым 8- двигателем VK50VE с 8 цилиндрами, мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Это на 70 лошадиных сил и 46 Нм больше, чем у предыдущей модели. Системы переменного управления клапанами Viariable Valve Event/Lift контролируют работу кулачков клапанов и обеспечивают экономию топлива при перемещении по городу и шоссе. Управление двигателем осуществляется с новой 7-скоростной автоматической коробкой передач, впервые представленной в линейке Infiniti.

При езде по шоссе и извилистым горным тропинкам, двигатель и трансмиссия работают в унисон, гармонично дополняя друг друга. Лошадиные силы быстро и стремительно бросают автомобиль вперед, стоит лишь надавить на педаль газа, а трансмиссия позволяет уверенно держать все под контролем на крутых уклонах. При легком и среднем ускорении 7-ступенчатая коробка передач переключается легко и плавно, в более сложных условиях она также отрабатывает без нареканий. При резком увеличении нагрузки двигатель порой весьма громко дает о себе знать, но к этому быстро привыкаешь. Несмотря на значительную ширину и вес автомобиля, он легко и уверенно проходит крутые повороты, превосходя в этом типичные внедорожники среднего класса. Есть, впрочем, и небольшая плата за это — движение нельзя назвать мягким, но в данном контексте новый Infiniti демонстрирует существенное улучшение по сравнению с предыдущей версией. На отвратительных дорогах вы прочувствуете каждую ямку, но никакого грохота или постороннего шума в салоне, не беспокойтесь. Тестирование Infiniti проводилось на 21-дюймовых колесах с летней резиной. Если же более мягкая езда для вас является более предпочтительной, чем огромные колеса-красавцы, возможно, стоит подумать о приобретении FX35.

Вид сбоку, двери закрыты

Мощность и еще раз мощность, это главная отличительная черта нового Infiniti. Как уже упоминалось, внедорожник разгоняется до 60 миль (96,5 км) за 5,2 с, а для торможения с скорости 60 миль в час до нуля автомобилю достаточно 35 метров. Тем не менее, в ходе активного тестирования на автодроме наш водитель выявил проблемы взаимодействия между рулевым управлением, трансмиссией и ускорением. При агрессивном, резком ускорении водителю приходилось прилагать особые усилия, чтобы удержать автомобиль на дороге. Автомобиль неохотно отзывался на рулевое управление, а между переключением передач, когда стрелка оборотов заскакивала под красную линию, была ощутимая пауза. Впрочем, менее активное вождение прошло без каких-либо проблем, автомобиль прекрасно показал себя при прохождении «восьмерки».

Салон Infiniti получил новое оснащение и объем, измененное рулевое колесо и еще более качественные материалы. На тестирование был представлен экземпляр с кожаными спортивными сидениями, оснащенными вентилируемыми подушками сидений, подобными тем, что устанавливаются в автомобилях Mercedes S-класса. Сиденья продемонстрировали свою способность обеспечивать комфорт и удобство для долгих поездок. Центральная панель будет знакома всем, кто хоть раз побывал в салоне M35/45 или G35/37. Как и в предыдущей версии Infiniti, панель подчеркивает спортивную направленность автомобиля и при этом содержит все необходимое. Грузовместимость версии 2009 года также уменьшилась по сравнению с прошлой версией Infiniti.

Салон

В стандартной и дополнительной комплектации предлагается ионизатор, аудосистема Bose с 11 динамиками, жесткий диск Music Box объемом 9,3 Гбайт, разъем для подключения iPod, навигационная система с системой XM NavTraffic, и экран для просмотра DVD пассажирами второго ряда.

Разумеется, новый Infiniti под завязку набит новыми технологическими изысками, причем многие из них впервые появились только в этой серии. В новой модели снова используется противобуксовочная система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamic Control), а также полный привод ATTESA E-TS. Впервые в новой версии используется система непрерывного управления демпфированием (Continuous Damping Control), задействующая 9 сенсоров для анализа демфирования каждые 2 мс. Система обеспечивает независимое управление всеми колесами автомобиля. Камера заднего вида с монитором входит в стандартную поставку FX, но помочь с парковкой призвана новая дополнительный монитор кругового обзора (Around View Monitor), представленный в серии EX. На мониторе автомобиль отображается сверху, и хотя в первое время такой обзор может показаться непривычным, на деле он легко докажет свою пользу. Для столь широкого и длинного автомобиля система AVM станет вашим надежным помощником на любой парковке.

Салон вид сбоку

Большая часть технологических нововведений Infiniti связана с безопасностью езды. Сюда входит интеллектуальная система помощи при торможении (Intelligent Brake Assist), которая звуковыми сигналами предупреждает о том, что вы вплотную приблизились к объекту, расположенному впереди, такому как другой автомобиль или, скажем, дерево. Если фронтального столкновения не избежать, система IBA активирует тормоза.

Система, ранее называвшаяся Lane Departure Warning (предупреждение о смене ряда движения) поменяла свое название на Lane Departure Prevention (предотвращение смены ряда движения). В работе системы используется небольшая камера, наблюдающая за разделительной линией впереди. Система LDP автоматически высчитывает положение автомобиля по отношению к этой линии, и если автомобиль случайно выходит за нее, используется система VDC, которая обеспечивает плавное торможение с целью вернуть автомобиль за пределы полосы. Все эти системы, безусловно, выполняют свою работу, но нетерпеливый русский водитель может устать от постоянных звуковых сигналов и мигающих индикаторов, так что системы можно без проблем отключить. К другим элементам безопасности относятся кабина, усиленная высокопрочной сталью, 6 подушек безопасности, система мониторинга состояния шин (TPMS) и четыре вентилируемых дисковых тормоза с ABS, системой помощи при торможении и системой распределения тормозных усилий (EBD).

Панель управления

Как и первое поколение Infiniti FX, этот внедорожник оставляет смешанное впечатление. Он не столь практичен, как обычные кроссоверы, и менее мускулист, чем спортивные седаны. Возможно, при покупке Infiniti FX покупатель будет руководствоваться больше эмоциями, чем рациональными измышлениями. В любом случае, владелец Infiniti не пожалеет о своем выборе, ведь автомобилю есть, что показать. Это не гоночный болид, и внедорожник не бьет рекордов при езде по труднодоступной местности. Зато когда на светофоре загорится зеленый свет, Infiniti способен помахать ручной многим спортивным автомобилям потребительского класса.

Фотогалерея Infiniti FX50

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Infiniti FX50 2009
Как купить новый джип в Тюмени