Двигатель – «сердце» любого транспортного средства. От его технических характеристик во многом зависит как ходовые и мощностные параметры автомобиля, так и его эксплуатационный ресурс.
Предметом повышенного спроса на специализированном рынке считается продукция, выпускаемая Ярославским моторным заводом. Производимые здесь агрегаты устанавливаются на самосвалах, машинах, используемых при возведении зданий и сооружений, сельскохозяйственной и иной технике.
Вниманию руководителей транспортных компаний предлагаются агрегаты, входящие в семейство средних дизельных моторов. Указать необходимо на то, что экологические их параметры соответствуют строгим стандартам, принятым в Европе – во многом поэтому продукция дислоцированного в Ярославле предприятия активно поставляется по всему миру.
Зарубежные партнеры высоко оценили достойные мощностные критерии моторов, сделанных в России, особенно привлекает их оптимальное сочетание потребительских свойств цена-качество. Последние модели моторов разработаны совместными усилиями инженеров ЯМЗ и австрийской инжиниринговой компании.
Чем отечественная высокотехнологичная продукция привлекла внимание европейских заказчиков? Как уже было сказано выше, применение двигателей ЯМЗ не ограничивается установкой только на обычных грузовиках – ими оснащают все виды средств передвижения, предназначенных для выполнения тех или иных работ в суровых погодных условиях.
На производственном предприятии налажен выпуск моторов принципиально новой конструкции, при проработке которой использованы передовые инновационные решения. Соответствие требованиям стандарта Евро-4 не связано с увеличением эксплуатационных расходов – это также очень важно.
Бренд ЯМЗ получил широкую известность не только на внутреннем, но и на зарубежном рынке. Он стал хорошо узнаваемым – с реализацией российских моторов проблем не возникнет точно.
У владельцев технологичных двигателей имеется уникальная возможность пользоваться услугами разветвленной дилерской сети – «малой кровью» удается решить наиболее сложные и насущные вопросы ремонта и технического обслуживания агрегатов. Менжсервисный интервал моторов составляет 50 тыс. км. 90 процентов его ресурса – это 900 тысяч. км. Далеко не все двигатели доступной стоимостной категории могут похвастать столь выдающимися показателями.