Выделенные полосы в Москве ликвидируют

Московские власти собираются полностью ликвидировать часть ранее выделенных полос. Кроме дорожной разметки, непосредственно над полосами для движения общественного транспорта уберут вдобавок и соответствующие знаки.

Уже к концу октября 2012 в Москве уберут одновременно девять выделенных полос. Согласно данным департамента транспорта Москвы, в мегаполисе на сегодняшний день всего существуют пятнадцать «выделенок». По сообщениям газеты «Известия», на демаркировку разметки, а также демонтаж определенных дорожных знаков потратят в итоге 52 миллиона рублей. Лучше бы эти деньги потратили на детские квадроциклы продажа которых увеличивается с каждым годом в связи с популярностью данного средства передвижения. Но у чиновников свои заботы.

Заменой данным полосам, вполне вероятно, станут иные, которые расположены по самому центру дороги. Как рассказал сегодня в ходе пресс-конференции заместитель московского мэра по вопросам транспорта Н. Лямов, «подобная идея еще раз будет рассматриваться, а также подвергаться анализу».

выделенные полосы в Москве

Согласно предварительным данным, демонтаж полос фактически затронет все городские районы.

В начале августа 2012 появилась новая информация, что в столице полностью ликвидируют выделенные полосы на участках, где не существует заездных карманов, а также отстойно-разворотных площадок. В департаменте транспорта позже подтвердили намерения целиком демонтировать «выделенки» на Дмитровском и Звенигородском шоссе, но о ликвидации полос на иных улицах так и не сообщалось.

Напомним читателям, в ноябре 2011, действуя по отмашке мэра С. Собянина, дорожники «нарисовали» практически на 70% крупных улиц этого мегаполиса сплошную линию разметки. В результате Москва получила выделенные полосы на годы вперед. Власти вскоре все-таки признали собственную ошибку – и начали над выделенными полосами знаки снимать.

На дорогах возникла некоторая путаница: водители не могли понять, можно ли двигаться по «выделенкам» или же нет, а полиция, к примеру, никак не могла определиться, надо ли штрафовать нарушителей, а вот камеры видеофиксации, которые были установлены над полосами, работали фактически вхолостую. Масла в огонь активно также подливало общественное недовольство.

Ваши отзывы