Новый Aston Martin Vanquish

Крупнейшая компания Aston Martin Moscow уже объявила о начале приема заказов именно на суперкар Vanquish, который приходит на смену легендарной модели под названием DBS.

Необходимо сказать, что отличительными особенностями экстерьера данной новинки в пресс-службе компании называют очень выразительные выпуклости на дверях, новый воздушный канал на крышке багажника, светодиодные «лезвия» задних фонарей, а также некоторые элементы из неокрашенного углеволокна, а именно передний сплиттер, интересные накладки вдоль порогов, а также задний диффузор.

К слову, благодаря использованию углепластика, из которого произведены все кузовные панели, а также оптимизации структуры кузова непосредственная жесткость на кручение повысилась более чем на двадцать пять процентов, как отмечает производитель.

Aston Martin Vanquish

Интересно, что в интерьере суперкара также обращает на себя внимание и центральная консоль, которая как бы ниспадает к тоннелю. При всем при этом фирменные детали данной марки на своих местах.

Так, слот для сапфирового ключа, а также кнопки из полированного стекла для управления трансмиссией на своих местах. Панель приборов сохранила фирменный стиль, однако оцифровка выполнена все же новым шрифтом. В свою очередь, именно клавиши управления микроклиматом, а также аудиосистемой стали сенсорными.

Следует отметить, что сам салон стал все же просторнее, чем у DBS, а именно места для ног, коленей, а также плеч больше на 37, 50, а также 25 мм соответственно.

При всем при этом посадочную формулу можно теперь выбирать – 2+2 или же 2+0 с дополнительным отсеком именно для вещей сзади. Кроме этого, общий объем разнообразных отсеков в салоне значительно возрос на сто сорок процентов, а багажник стал на шестьдесят процентов вместительнее, чем у предшественника.

К слову, что под капотом у Vanquish находится шестилитровый V12, получивший новейший блок цилиндров, новейшие головки, топливный насос увеличенной мощности, систему регулировки фаз газораспределения, впускной коллектор big wing, а также целиком переработанные камеры сгорания.

И все это позволило увеличить отдачу мотора до пятисот семидесяти трех «лошадок» и увеличить крутящий момент аж до 620 Нм. Кроме этого, двигатель расположен ниже на 19 мм, что обеспечило понижение центра масса, а также улучшение управляемости, как отмечают в компании. Разгон автомобиля с традиционным «автоматом», а также системой Launch Control до 100 км/ч равен 4,1 секунды.

Ваши отзывы