Немецкие технологии в китайском седане для РФ

Немецкие технологии в китайском седане для РФ

То, что именно китайские автомобильные производители копируют непосредственно дизайн и технологии своих западных коллег, не является секретом ни для кого.

Однако же иностранные компании обыкновенно смотрят на такие вот прискорбные порой случаи сквозь пальцы, потому как боятся потерять такой лакомый китайский рынок.

Согласно же законодательству Поднебесной, сами иностранные производители не смогут самостоятельно выпускать продукцию именно в Китае. Делать это все они должны только лишь в тесном сотрудничестве с китайскими компаниями, которые, в свою очередь, имея доступ именно к чужим идеям, не стесняются, если можно так сказать, их «заимствовать».

FAW Group Corp

Однако же концерн под названием Volkswagen Group не стал здесь отмалчиваться, и все же потребовал объяснить, каким образом непосредственно его китайский партнер под названием FAW Group Corp. ухитрился именно выпустить трансмиссии, а также двигатели, запатентованные известным немецким концерном, а также являющиеся все же его интеллектуальной собственностью. К слову, представители компании Volkswagen отметили, что, прежде чем все же делать какие-либо выводы, тщательно разобраться им предстоит в случившемся.

Следует отметить, что, как пишут немецкие средства массовой информации, руководство компании Volkswagen недавно узнало именно о планах компании FAW скопировать непосредственно трансмиссию MQ200, что устанавливается на модели Audi, Skoda, а также Volkswagen. Китайский же аналог предназначался именно для седана Besturn B50, что продается в Российской Федерации.

Интересен также тот факт, что это уже не первый случай, когда компания FAW пытается, если можно так сказать, умыкнуть разработки именно своего немецкого партнера.

Так, в 2010 году компании Volkswagen стало известно непосредственно о планах китайской стороны копировать бензиновый двигатель под названием EA111, устанавливаемый, в числе прочих, на Polo и Golf. К слову, тогда глава компании FAW объяснил, что это только лишь слухи, порожденные именно тем, что что-то недопонял один из инженеров компании. Тем не менее, все же источники сообщали, что на одном из своих заводов именно к тому моменту китайский производитель запустил уже сборку таких вот моторов, которая после придания делу огласки была прекращена.

Между тем европейские технологии сполна воплощены в такой модели, как грузовик КАМАЗ 4308. Это представитель нового поколения грузовиков КАМАЗ, оснащенный мощным двигателем CUMMINS. На выбор доступны модификации в 140, 180 и 235 лошадок. Есть и система впрыска топлива BOSH.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Немецкие технологии в китайском седане для РФ
Двигатели