АвтоВАЗ спасает продажи

Сегодня (22 ноября 2012 года) просочилась информация о том, что АвтоВАЗ уже нашел действенный способ, позволяющий улучшить ситуацию компании на рынке.

Руководители автогиганта планируют положительным образом повлиять на спрос. Реализовывать задумку будут путем оформления отказа от фиксированного пакета опций (речь идет об автомобилях Lada).

АвтоВАЗ: выбери свою комплектацию

На практике это означает, что покупатели будут сами формировать желаемую комплектацию автомобиля. Подобная идея имеет свое рациональное звено, ведь теперь обладатели новинок будут покупать автомобиль лишь с самым необходимым оборудованием и техническими характеристиками (без лишнего пафоса и наворотов).

avtovaz

А любителям выделиться из толпы придётся платить за дополнительную роскошь. Многие эксперты сходятся на мысли, что это вполне справедливо.

Следует отметить и то, что теперь потенциальные покупатели новинок смогут добавлять желаемые опции с любого другого уровня оснащения. При этом для упаковки определенных запчастей используется надежная стрейч пленка.

В компании уверяют, что такой шаг позволит существенно снизить стоимость многих моделей авто. Эта же задумка положительно повлияет и на конкурентоспособность компании на рынке.

Первой новинкой, которая будет продаваться без фиксированных пакетов опций, станет Lada Largus. Новую модель АвтоВАЗа представят в трех комплектациях – «стандарт», «норма», «люкс», поэтому покупатели не будут ограничены в своем выборе.

В газете "РБК daily" сложившуюся ситуацию прокомментировали следующим образом: “Снижение доли АвтоВАЗа на рынке и параллельное увеличение конкуренции со стороны других производителей подобных новинок поможет увеличить конкурентоспособность выпускаемой продукции (без внедрения опционной системы через сервисно-сбытовую сеть компании это невозможно)”. Действительно ли все так, прояснится совсем скоро.

Ваши отзывы