Автокластер в Калининградской области

В апреле стало известно, что «Автотор холдинг» и «Magna» (канадский производитель автокомпонентов) планируют создать автомобильный кластер, который будет размещен на территории Калининградской области.

Следует отметить и то, что подобную идею поддержал Владимир Путин (он даже пообещал оказать поддержку для реализации проекта).

Совокупная производственная мощность автомобильного кластера должна составить 350 тысяч автомобилей в год. Владимир Щербаков (председатель совета директоров «Автотора») отметил, что новый кластер заполнят некоторые существующие партнеры компании (речь идет о таких компаниях: BMW, KIA и General Motors).

автокластер

К 2018 году в копаниях планируют завершить второй этап строительства. К 2018 году должны функционировать все заводы (а их планируется 20). Шесть заводов будут относиться к предприятиям полного цикла. Остальные заводы будут специализироваться на выпуске автомобильных компонентов.

На полную реализацию проекта планируют потратить около трех миллиардов евро (это «официальный» объем инвестиций). В компаниях объясняют, что часть суммы пойдет на возведение промышленного города, население которого не должно превысить 50 тысяч жителей.

На сегодня самым крупным автокластером России считается автокластер, который расположен на территории Ленинградской области. Этот автомобильный кластер продолжает устанавливать новые рекорды.

Итоги текущего года подтверждают, что здесь объем производства авто увеличился в 2 раза и составил 91 161 автомобилей. Отметим, что в прошлом году удалось выпустить лишь 39 100 новинок.

Тем временем, все большей популярностью пользуется кроссовер Сузуки Джимни цена на который постепенно снижается. Спрос на Suzuki ничуть не удивляет, мало того, что это проверенная японская марка, так и цена чуть более 700 тысяч рублей за Сузуки Джимни 1.3i MT JLX не может не радовать.

Ваши отзывы