Проверка давления в цилиндрах

06.02.2012

Если машина теряет мощность либо дёргается на ходу, то возможно причина в малом давлении в цилиндрах. А при малом давлении горючая смесь не будет воспламеняться.

Есть две основные причины недостаточного давления в цилиндрах. Первая – это плохо установленные клапаны. Потеря давления в данном случае происходит через щели в стыках клапанов. Вторая – это изношенные поршневые кольца, и по этой причине в цилиндр попадает масло. И первую и вторую проблему можно диагностировать самостоятельно, без обращений на СТО и покупки дорогих запчастей.

Для определения точной точной проблемы нам понадобится компрессометр. Это прибор для определения компрессии. Он показывает степень износа колец, правильность установки клапанов и эффективность сгорания горючих смесей. Есть два вида компрессометров те которые необходимо держать и те которые вкручиваются в клапанное отверстие.Данный прибор можно купить, а можно и попросить попользоваться в клубе вашей марке. Пусть люди отвлекутся от разговоров про задний бампер honda accord и помогут вам.

компрессометр

Лучше, чтобы для измерения компрессии были задействованы два человека. Один человек должен сидеть на водительском месте в заглушенной машине на нейтральной  передаче. Второй человек освобождает центральный провод, который идёт к катушке зажигания. Этот контакт нужно приложить подальше от свечей к металлической поверхности. Далее необходимо снять свечи, но обязательно запомнить какой провод идёт к какой свече. Все свечи положить в чистое место.

Затем пусть тот человек который сидит на водительском месте прокрутит стартер не менее 5-ти раз. Не стоит бояться это делать, так как без свечей авто не заведётся. После этого необходимо установить компрессор в гнездо зажигания первого цилиндра. После этого пусть человек, сидящий на водительском месте, снова прокрутит стартер раз 5. На компрессоре высветятся данные. Повторите эти действия для каждого из цилиндров.

Разность показаний между самым большим и самым малым значением не должна превышать 15%. Если же данные превышают этот показатель, залейте масло в камеру сгорания и повторите замеры. Если показания не изменились, значит дело в неправильной установке клапанов или в их износе. После этого проверьте правильность подключения всех контактов.

Можно, конечно, купить новые тюнинг запчасти и просто заменить износившийся узел. Если, конечно, есть деньги.

Ваши отзывы