С 2000 по 2005 год в России выпускалась хорошо многим известная модель УАЗ 3162 Симбир.
Хотя с момента последнего выхода этого автомобиля с завода прошло немало времени, он все еще пользуется большой популярностью.
УАЗ Симбир: секрет популярности
Ничего удивительного – ведь квадратный УАЗ Симбир вполне напоминает мерседесовский гелендваген. А цена – до чего смешной она была в те времена. Основное отличие от УАЗ 3160 заключалось в том, что Симбир – модель более удлиненная, плюс новые мосты типа “Спайсер”.
Внешний вид сразу обращал на себя внимание – интригующие прямоугольные фары, противотуманки в бампере, внушительный кенгурин и стальной кузов с литыми дисками. По сравнению с тесной и убогой Нивой, автомобиль резко выделятся в позитивную сторону.
Владельцы УАЗ 3162 Симбир весьма позитивно о нем отзываются. В частности, подкупает высокая посадка и удобные сиденья с возможностью регулировки подпора для спины.
Между сиденьями расположен удобный бокс для вещей, а над бардачком столько свободного места, что даже не понятно, чем его занять. Да и сам бардачок оснащен подсветкой.
Стекла оснащены стеклоподъемниками, есть удобные подлокотники, двери закрываются мягко и тихо, а если болты заменить – так и вовсе бесшумно.
Сталь УАЗ 3162 Симбир достаточно толстая и грунтованная, итальянского производства. Приборная панель досталась от ВАЗ-07 со всеми ее преимуществами и недостатками. Есть кнопка массы и технологичный гидрокорректор фар.
Багажное отделение – просто огромное, занять его так просто не получится. Салон хорошо собран, ничего не скрипит и не дергает.
Так что SIMBIR – машина простая, надежная и достаточно качественная. Вот почему их так много еще колесит по нашим дорогам.