Самый большой джип Тойота
Маркетологи американского отделения корпорации Toyota долго не могли спать спокойно, пока им не достались лавры создателей самого большого внедорожника.
В результате, на очередном автошоу, которое проходило в Лос-Анджелесе, компания презентовала на общий суд новое поколение внедорожников – самый большой джип Тойота Секвойя (Toyota Sequoia). Как и в случае предыдущей машины, в качестве основы при разработке использовалась платформа пикапа Tundra.
Автомобиль разрабатывался специально для Северо-Американского рынка и на данный момент этот внедорожник, продаваемый под маркой Тойота – самый большой. Машинка идеально подходит для поездок по Джорджии и Атланте.
Toyota Sequoia: больше не бывает
В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.
Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.
Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.
Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.
Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.
Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.
За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.
Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.