Многие эксперты отмечают, что новинка Touareg Hybrid подверглась существенным изменениям. Теперь автомобиль еще больше похож на Cayenne, но своей уникальности модель не потеряла.
В глаза бросается атлетичность, гармоничность и современность новой разработки. Главное внешнее преимущество автомобиля – шильдики Hybrid.
Совокупная мощность нового Touareg Hybrid составляет 379 л.с. (333 л.с. приходится на турбированный бензиновый двигатель, а остальное количество – это электрический агрегат).
Приятно радует значение максимального крутящего момента, которое достигает показателя 440 Нм при 3000 – 5250 об/мин. Если руководствоваться паспортными данными, то автомобиль за 6,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
Немного огорчает вес новой разработки. Модель Touareg Hybrid набрала несколько сотен лишних килограммов (теперь она весит 2315 кг). Следует отметить, что только вес одной батареи достигает 79 кг, а если учитывать массу электромотора, то значение возрастет в несколько раз.
Инженерам компании пришлось пожертвовать объемом багажника, но динамика осталась на прежнем высшем уровне. Надо полагать, кузовной ремонт автомобилю потребуется нескоро.
Салон автомобиля поражает качеством, продуманностью и практичностью. Разработчикам следует отдать должное. Расход топлива на 100 км пути составляет 8,2 л (это значение заявлено в официальных характеристиках автомобиля, ориентируясь на смешанный цикл).
Расчеты многих экспертов склоняют к тому, чтобы отнести подобную модель автомобиля к классу достаточно экономных и недорогих разработок.
Что касается функциональности автомобиля в спортивном режиме, то здесь замечаний и просчетов не наблюдалось, а вот в обычном режиме Touareg существенно «тормозит». Подобный недостаток обусловлен наличием гибридной установки.
Ориентировочная стоимость нового творения — 3240 000 руб.