Совсем недавно в США было представлено уже 11 по счету поколение популярного седана Toyota Corolla. Новая модель стала лучше во всех отношениях – экономичный двигатель, увеличенный простор и ультрасовременный дизайн.
Собственно говоря, дизайн изменился кардинально – даже и не скажешь, что это всем знакомая Corolla с достаточно скучными семейными чертами. И несмотря на трудовые конфликты в Toyota, а решение трудовых споров всегда задача непростая, компания смогла собраться удивить новинкой.
Продажи нового автомобиля в США пойдут полным ходом всего через месяц. А вот когда Toyoya Corolla образца 2014 года поступит на российский рынок – это вопрос.
Новая Королла: Iconic Dynamism
Дизайн выполнен в рамках концепции Iconic Dynamism, которую можно перевести, как “Эталонная динамика”. И не удивительно, поскольку в новой Corolla внушительный аэродинамический коэффициент. А именно, значение лобового сопротивления составляет 0,28 – это существенное улучшение по сравнению с прошлой моделью.
Колесная база увеличилась на 100 мм, длина выросла на 99 мм, ширина на 16 мм, а высота стала на 1 см меньше.
Салон и комплектация
Салон новой Короллы также претерпел существенные изменения, очень много внимания уделено полезным мелочам и комфорту как для водителя, так и для пассажиров. Конечно же будут доступны различные опции.
Места для ног задних пассажиров стало больше почти на 8 см, все благодаря увеличенной колесной базе. Передние сиденья стало проще и удобнее регулировать.
Комплектаций у Corolla будет четыре – L, LE, S, LE Eco. Базовая версия L достаточно богата на “плюшки” – есть светодиодная подсветка и специальные бамперы, что окрашиваются в тон кузова. Также присутствует центральный замок с ДУ, стеклоподъемники оснащены электроприводом, не обошлось без кондиционера и аж 8 подушек безопасности. Не забыли производители и про Bluetooth. Все это, напомним, доступно в базовой модификации.
Двигатель
Что касается силового агрегата, то изначально предлагается двигатель атмосферного типа объемом 1,8 литра и мощностью 132 либо 140 лошадей. При этом уровень смешанного расхода топлива, по заверению производителя, снизился, в среднем, на 5-8%.
Трансмиссии три – механика с 6 ступенями, автомат с 4 ступенями и вариатор с 7 ступенями, приобрести который можно только в модификации Sport.
О цене пока что ничего не сообщается. Вполне вероятно, что стоимость увеличится, однако, едва ли этот прирост будет чрезмерным.