Тест-драйв Peugeot 408 на российском бездорожье

Тест-драйв Peugeot 408 на российском бездорожье

Новый Peugeot 408 можно по праву назвать одним из самых лучших иностранных автомобилей для России, ведь его конструкторы учли множество нюансов, связанных с эксплуатацией и вождением автомобиля в нашей стране.

Перед тем как запускать машину в серийное производство в РФ специально приехала группа специалистов из «Пежо» и испытывала автомобили в самых различных географических и климатических условиях.

Тест-драйв прошел в непростых погодных условиях

Так, тест-драйв проводился при сильном морозе и невыносимой жаре, в Заполярье и на Урале. В результате, был получен колоссальный опыт, который активно использовался при производстве автомобиля.

Peugeot 408 с честью выдержал испытания бездорожьем

Peugeot 408

Что же было изменено в 408-м, в результате чего он стал идеально подходить для российских условий. Для этого понадобились разнообразные автозапчасти от компании www.korn-asto.ru. Посмотрим, какие характеристики позволили Peugeot 408 успешно пройти тест-драйв.

Адаптация Peugeot 408 к суровым условиям

  • установлена металлическая защита картера двигателя, а днище автомобиля стало практически ровным и при этом отлично защищенным;
  • увеличена жесткость кузова, что также позволило снизить вибрации от ходовой части и уровень шумности в салоне;
  • значительно усилена подвеска.

Автомобиль получил гидравлические амортизаторы, оборудованные клапанами под давлением 3 бар.

В задней подвеске между собой были сварены поперечина с двумя рычагами, а также стабилизатор поперечной устойчивости, что позволило придать конструкции большую жесткость.

  • благодаря уменьшению угла развала колес на 0,2 градуса улучшилась управляемость на разбитых дорогах;
  • задний свес увеличен до 1 метра, в результате чего объем багажника достиг 560 литров. При этом были удалены крепежные дуги, которые ранее могли цеплять поклажу;
  • на крышке багажника добавлена ниша для его открывания рукой, так как было выявлено, что при сильном морозе крышка часто замерзает и с брелока ее сложно открыть;
  • объем бака увеличен до 60 литров;
  • дорожный просвет увеличился до 18 см;
  • установлен аккумулятор повышенной емкости;
  • оборудован подогрев форсунок омывателя.

Кроме того, новый автомобиль предлагается по весьма умеренным ценам, что, наверняка, сделает его одним из самых популярных в нашей стране.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Тест-драйв Peugeot 408 на российском бездорожье
Что нужно знать об эвакуаторах еще до возникновения проблем с авто?