Каждый год известное автомобильное агентство J.D. Power and Associates представляет рейтинг компаний, что наиболее внимательно относятся к предоставлению соответствующих сервисных услуг.
В прошедшем году безоговорочным лидером по качеству сервиса стала компания Lexus.
Lexus: лучшее сервисное обслуживание
В рамках проводимого исследования эксперты опрашивают владельцев автомобилей множества марок чтобы выяснить, кто из них наиболее доволен обслуживанием, что осуществляется в авторизированных сервисных центрах. В 2012 году исследование затронуло более 100 тысяч человек в Европе и США.
При этом оценке подвергались лишь гарантийные автомобили и те, кто проходил соответствующее гарантийное обслуживание.
Рейтинг включает в себя две позиции – автомобили семейного класса и класса премиум. Всем владельцам предлагалось оценить работу сервисных центров по ряду критериев. Среди них – качество и скорость проделанных работ, помощь сотрудников, удобство расположения сервисного центра, насколько оперативно выдают автомобиль и тому подобное.
В результате, в сегменте премиальных автомобилей сервис центр Лексус потеснил всех конкурентов. За ними следовал Cadillac, Jaguar и Acura. На почетном пятом месте – Infinity.
А вот худшие результаты продемонстрировали сервисные центры Land Rover. Похожа, покупка этой марки индусами не пошла ей на пользу.
Что же касается семейных автомобилей, то здесь лидируют сервисные центры GMC, Mini и Buick. На пятом месте Chevrolet и замыкает пятерку лучших Volkswagen. Как видите, ни одной японской марки – весьма неприятный сюрприз для будущих владельцев.
Возможно, результаты опроса помогут вам переосмыслить выбор будущего автомобиля.