Новая стратегия Jaguar Land Rover

Новая стратегия Jaguar Land Rover

Примечательным является то обстоятельство, что непосредственно на пресс-конференции, проходящей в Москве, крупнейшая компания по производству автомобилей Jaguar Land Rover Россия подвела некоторые итоги своих продаж в первой половине нынешнего года, которая стала именно начальным этапом реализации программы, которая носит название «Стратегия ускорения», что была представлена прошлой осенью.

Следует отметить, что, как заявил на пресс-конференции непосредственно гендиректор Jaguar Land Rover Россия, имя которого Франк Виттеманн, общий объем продаж компании именно за учетный период на нашем рынке составил десять тысяч двести восемьдесят один автомобиль, что на пятьдесят девять процентов больше, чем за аналогичный период ушедшего года. При все при этом доля самой компании непосредственно в премиум-сегменте возросла с 10,4 процентов до 12,3 процентов.

«Примечательным является то обстоятельство, что приведенные цифры обозначают, что данная компания движется именно в правильном направлении в реализации вышеупомянутой стратегии», – подметил сам глава представительства, добавив при этом, что Российская Федерация удерживает уверенно за собой четвертое место во всем мире именно по продажам данных автомобилей обеих марок.

jaguar land rover

Кроме этого, он также сообщил нам, что непосредственно прибыль данной крупнейшей компании в мировом масштабе по итогам двух последних финансовых лет до налогообложения составила полтора миллиарда фунтов стерлингов, что примерно эквивалентно семидесяти шести миллиардам рублей.

Возвращаясь непосредственно к российскому рынку, уважаемый господин Виттеманн отметил также, что в самых ближайших планах компании значится, кроме прочего, значительное расширение дилерской сети.

Так, к концу текущего года количество дилеров в Российской Федерации должно увеличиться с сегодняшних сорока двух до пятидесяти одного, причем тридцать девять из них будут заниматься непосредственной реализацией как автомобилей Land Rover, так, собственно, и автомобилей Jaguar.

Кроме этого, по итогам года вышеуказанная крупнейшая компания планирует реализовать на российском рынке более двадцати тысяч автомобилей обеих марок, как указал господин Виттеманн.

Тем временем легендарный погрузчик Bobcat продается все лучше. Не удивительно, ведь из всех минипогрузчиков модели Bobcat пользуются как в России, так и во всем мире заслуженной популярностью. Ассортимент компании удовлетворит любых заказчиков, от погрузчиков до мини-экскаваторов.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Новая стратегия Jaguar Land Rover
В Москве будет меньше грузовиков