Kia Rio: простой тест-драйв

Kia Rio: простой тест-драйв

В октябре 2011 года мир увидел уже третью версию популярнейшего седана Kia Rio. На данный момент это один из самых популярных автомобилей в РФ, давайте разберемся, в чем причина его успеха.

Вообще, новый Kia Rio с его фирменными чертами ни с кем не перепутаешь – раскосая оптика, силуэт плавный и динамичный, присутствует и характерная решетка радиатора. Дизайн, надо сказать, удался, хотя и не всем он придется по вкусу. С другой стороны, разве всем угодишь?

Kia Rio спереди

Внешность не поразит вас ударом грома, но и скучной ее назвать нельзя. Кузов также достаточно простой, но выполнен аккуратно, с плавными линиями, которые делают его несколько более “спортивным”.

Салон также достаточно прост и непритязателен. С эргономикой все в порядке, но вот интерьер можно назвать, скорее, консервативным, в отличие от более динамичного экстерьера. Впрочем, он все же обаятелен и унылым его назвать нельзя.

Kia Rio салон

Кроме того, приятно смотрятся тахометр и спидометр, утопленные в глубокие ниши, между которыми расположен электронный дисплей с приятной красной подсветкой.

Kia Rio тахометр и спидометр

Места сзади хватит всем, не сказать что там поместится какой-нибудь спортсмен под два метра ростом, но двум людям обычной комплектации будет вполне спокойно.

Тест-драйв

На тест-драйве мы тестировали версию Kia Rio с дизельным двигателем объемом 1,4-литра. Разгон автомобиля оказался плавным, даже чрезмерно, до 2 тысяч оборотов тяга не особенно-то ощущается. Если же более активно начать использовать механическую коробку передач с 6-ступенями, то вполне можно выжать некоторое подобие динамичной езды.

kia rio тест-драйв

Автомобиль продемонстрировал прекрасную устойчивость на дороге, прямо скажем, порадовал. Даже на значительной скорости Kia Rio прекрасно цеплялся за дорогу и плавно входил в повороты. Да, подвеска чуть жестковата, поэтому на плохих дорогах немного может и потрясти.

kia rio test draiv

Но тут вопрос двоякий, ведь жесткая подвеска и живет дольше, так что выбирайте сами, что лучше: мягкая подвеска и дважды в год кататься в автосервис, либо жесткая, но экономная.

Расход топлива оказался примерно 5 литров на 100 км, вполне достойный показатель. Хотя производитель заикался об 4 литрах, но их мы почему-то так и не увидели.

Итак, Kia Rio, в чем секрет популярности? Да всего понемножку. Это типичный крепкий середнячок – хороший дизайн, умеренно приятный интерьер, отличная управляемость и экономичность. Да и цена в 12-16 тысяч евро также порадовала.

Из минусов отметим не самую хорошую шумоизоляцию, да и обзор мог быть побольше. Впрочем, такого рода претензии сейчас ко всем недорогим корейским хэтчбекам. Так Kia Rio удался – вполне достойная модель за свои деньги.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Kia Rio: простой тест-драйв
Универсал Renault Megane Estate GT 200