Британская компания Jaguar Land Rover в текущем году намерена на 15% увеличить объёмы продаж в России. Кроме того, на весну запланирован дебют Jaguar F-Type.
На пресс-коференции посвящённой подведению итогов работы бренда в минувшем году, данной информацией поделился Франк Виттеманн – глава российского подразделения Jaguar Land Rover.
Отметим, что, согласно итогам прошлого года, общий объём продаж на российском рынке моделей авто марок Jaguar и Land Rover увеличился на 46% и составил 20549 машин.
Показатели продаж Jaguar Land Rover
Всемирные продажи Land Rover и Jaguar в 2012 году составили 357773 единиц. На долю Jaguar пришлось 53847 автомобилей, на Land Rover – 303906.
Такие показатели обеспечили рекордным прирост продаж, равный 30%. Для России эта цифра ещё больше – 43%. На отечественном рынке было реализовано 19043 внедорожника Land Rover и 1506 автомобилей Jaguar. В планах компании увеличение объёма продаж ещё на 15% в текущем году. Вот если бы они предоставили автомобиль под вывоз грунта, продажи были бы еще больше, но увы – не их рыночная ниша.
Создать благоприятные условия для увеличения объёмов продаж должна помочь программа «Стратегия ускорения», которая компания запустила в 2011 году. Согласно ей, автопроизводитель берёт обязательства по существенному улучшению качества обслуживания клиентов, а также расширению дилерской сети и модельного ряда.
В этом году на российский рынок будут выведены модели XF и XJ, в том числе и новинки – F-Type. Помимо этого, заявлено, что летом есть смысл ожидать появления новых моделей, хотя подробности о них пока не разглашаются.
Jaguar F-Type
Новый Jaguar F-Type, который окажется у дилеров уже весной, будет комплектоваться тремя двигателями с мощностями в диапазоне от 340 до 495 лошадиных сил.
Самый «заряженный» вариант родстера разгоняется от 0 до сотни за 4,2 секунды при скоростном пределе в 300 км/ч. Стоимость новинок пока что неизвестна.
На данный момент в дилерскую сеть марок Jaguar и Land Rover входят 47 дилерских центров, которые разбросаны по 30 российским городам.
К концу 2013 года их станет 55. Также в течение ближайших 3-5 лет планируется увеличить до 40 количество городов, в которых будут организованы официальные дилерские центры компании.