«Потому что Москва не резиновая!» (рекламный слоган компании Вrabus).
Как же на самом деле правы были рекламщики этой компании, когда предложили всеми понимаемый и легко запоминающийся слоган! Крошечные машинки марки Smart как нельзя лучше подходят для стоящей в пробках Москвы. Они маневренны, компактны, удобны в управлении.
Ну и ничего страшного, что этот автомобиль считают «моськой» по сравнению с теми же Maybach и прочими «слонами» вроде Mercedes-Benz! Зато домой его владелец приедет раньше, чем доберутся эти «слоны»!
А ведь история и престижного Maybach, и крошечной Smart связана с одним и тем же предприятием, имя которому – BRABUS. Известен этот «Мерседесник» своими личными достижениями: чего только стоит постоянное внесение в книгу рекордов Гиннеса то за одно, то за другое улучшение, миллионы поклонников и почитателей продукции, тысячи восторженных отзывов.
В общем, ребята работают на славу. Что же, предлагаем Вам полистать историю этой компании и ту историю, которую прошел джип Брабус за годы своего существования.
BRА+BUS = легендарные внедорожники
Основатели этого предприятия даже на несколько шагов не приблизились к славе «короля автомира» Форда. Их имена вряд ли много у кого на слуху. Так что знакомьтесь, предприниматель Бодо Бушман и его соратник в деле зарабатывания денежек Клаус Бракман. Эта парочка в 1977 г. затеяла создание нового предприятия. В качестве названия были использованы первые буквы фамилии ее основателей: BRА и BUS. Первое время компания занималась продажей автомобилей Мерседес-Бенц.
Один из самых мощных внедорожников планеты. Джип Brabus G V12 S Biturbo стоимостью от 380 тысяч евро.
Несмотря на яркие лозунги, потрясающие кампании, Бодо Бушман с Клаусом Бракманом так и не смогли «сорвать куш» на своем деле. Причиной стала «избалованность» немцев автомобилями этого класса. На все «танцы с бубнами» представители немецкой нации реагировали весьма и весьма посредственно. Их больше интересовали личные дела, нежели попытки Бушмана с Бракманом привлечь к себе внимание.
Спорим, вы не знали, что Brabus поработал и над крохой Smart
Со временем Бракман разочаровался в прибыльности затеянного предприятия и решил продать свою часть Бодо Бушману. В результате последний стал единоличным хозяином фирмы.
Первый успех BRABUS
Первым ощутимым успехом компании BRABUS стало появление в 1985 г. Mercedes – Benz W201. Это была настоящая «четырехместная AC Cobra», которая принесла ничем не примечательной компании Бодо Бушмана мировую славу. С этого момента и началось путешествие по волнам популярности.
Волна известности и всенародная любовь
Приход 1986 г. подарил детищу Бодо Бушмана первый диплом. Это была запись (небольшая, но все же) в книгу рекордов Гиннеса. Неплохой старт для дальнейших побед, неправда ли?
Красавец Mercedes-Benz Brabus ML 63 AMG Widestar
И, собственно говоря, РЕКОРД! Инженеры компании BRABUS разработали специальный комплект аэродинамической обвески. Это был настоящий прорыв, потому что коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz W124 удалось понизить до просто сногсшибательной отметки в 0,26. Это достижение не удалось пока что перепрыгнуть никому.
Тюнинг по-новому
Бодо Бушман быстро смекнул, что его компания может достичь большего, принести еще больше доходов.
В 1987 году на коммерческой карте Германии появилась новая некоммерческая организация (удивительно, но целей извлечения прибыли она в своих уставных документах не провозглашала). Называлась эта организация VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний), и призвана она была бороться со злобными пиратами.
Расцвет и бурный рост
Продуманная тактика и стратегия, предугадание и просчитывание каждого шага – вот в результате и был достигнут настоящий расцвет. Пришелся он на 90-е годы прошлого столетия и порядком пополнил карманы основателей.
Пришел 1994 год, и общественности представили настоящего зверя, настоящего «монстра», тюнингованного стандартного «мерседесовского» двигателя V12.
В 1995 году «зверя» еще чуточку «подкрасили и подноворотили».
С того момента компания является бесспорным признаком качества и продвинутости. И каждая новинка выпускается на рынок с большим количеством рекламы. Чего только стоит: «Потому что Москва не резиновая!» А действительно же не резиновая…