Совсем недавно журналистам представили новое поколение моделей Dacia Logan, Sandero и Stepway, которые поступят в продажу в будущем году.
Посмотрим, что же интересного можно сказать об обновленной Dacia.
Новый Логан: что мы увидим в 2013
Дизайн автомобиля был существенно переделан. Взгляните на новую версию Dacia Logan образца 2013 года – правда, теперь она не напоминает бедного родственника? Передок стал более современным, да и задняя часть получила серьезные обновления.
Безопасность автомобилей всей линейки была значительно улучшена. Например, усилена жесткость капота и бамперов, усилена клетка защиты салона, которая бережет при ударе как водителя, так и пассажиров.
Водительский обзор также стал лучше.
Салон
Теперь этим бюджетным духом уже не сквозит из каждой щели. Отделочные материалы, панель управления, расположение всех элементов салона – все стало качественнее, дизайн действительно радует глаз.
Порадовала Dacia Logan и в плане перевозки детей – теперь на заднем сиденье есть крепления Isofix, предназначенные для установки детских сидений.
Зеркала теперь можно регулировать прямо с панели приборов, кто куда удобнее, нежели с зоны, расположенной между сиденьями.
А руль какой – весьма неплохо для бюджетника.
В ряде версий Logan задние сиденья будут складываться. Но еще интереснее, конечно же линейка двигателей.
Двигатель
В частности, вызывает интерес новый бензиновый двигатель объемом 0,9 литра с мощностью 90 лошадок, оснащенный турбонаддувом. Скорее всего, он будет использоваться вместо текущего двигателя 1,6 литра с 84 лошадками.
Данный двигатель должен быть намного экономичнее, хотя при тест-драйве журналисты особой экономии не заметили. На 100 км уходит примерно 7 литров, учитывая средний скоростной режим в 100 км/ч.
Впрочем, шум двигателя существенно снизился, так что это несомненный плюс.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска осталась такой же комфортной, особенно мягкая она у Dacia Logan, а вот Stepway, напротив, подвеску имеет жесткую, но это отчасти компенсируется увеличенным дорожным просветом.
Улучшилось и рулевое управление, оно стало точнее, в околонулевой зоне стало меньше ваты, обратная связь тоже “проапгрейдилась”.
Выводы
Итого, Dacia Logan версии 2013 года, что новенького? Вся марка как-то выросла над собой.
Да, она не перешла в преимум-сегмент, но уже почти пропало ощущение, что Dacia, в сущности, совсем дешевенький автомобиль, не претендующий на особое качество. Качество значительно выросло – это не революция, но весьма существенный эволюционный скачок.