Новый New Actyon от SsangYong

10.12.2010

Всем известная компания SsangYong недавно порадовала очередной новинкой New Actyon. Это совершенно новая модель в линейке SsangYong, которая представляет собой первый экземпляр нового модельного ряда среднеразмерных кроссоверов от корейского производителя. Модель предназначена, в первую очередь, для российского и азиатского рынков.

Внедорожник создан на базе новой платформы и снабжен специально разработанным для нее двигателем. В данной модели SsangYong впервые используется несущий кузов. Что касается дизайна, то к его разработке приложил руку сам Джорджетто Джуджаро, который известен как один из основных автомобильных дизайнеров мира.

SsangYong New Actyon

Благодаря широкой колесной базе объем салона существенно увеличен, в частности, увеличено расстояние для задних пассажиров. Спинка заднего сиденья может отклоняться, а можно и вовсе ее сложить, что доступно в соотношении 60:40.

В модели New Actyon используется турбированный дизельный агрегат eXDi200. Его мощность составляет 175 лошадок, а крутящий момент – 360 Нм. Расход топлива достаточно умеренный и составляет лишь 6 л на 100 км. Неплохо и с экологичностью, поскольку показатель выбросов СО2 равен 152 г/км.

Двигатель имеет объем 2 литра и применяется с автоматической и механической трансмиссией на передне- и полноприводных версиях автомобиля. Что касается автоматической трансмиссии, то она 6-ступенчатая, может похвастаться адаптированными передаточными числами и снабжена электронной системой E-Tronic.

SsangYong New Actyon сбоку

Если данный двигатель вам не по душе, то уже в 2012 году появятся еще два варианта – менее мощный дизельный агрегат и бензиновый двигатель.

В New Actyon используется система полного привода, оснащенная модулем электронного управления. Данный модуль автоматически анализирует дорожные условия и то, как именно передвигается автомобиль, за счет чего эффективно распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Выбор крутящего момента зависит от конкретной дорожной ситуации.

Например, когда автомобиль движется по обычной дороге, то 100% мощности передается на передние колеса, за счет чего обеспечивается экономия топлива. Стоит съехать на мокрую, заснеженную либо труднопроходимую дорогу, как сразу активируется полный привод. При старте на подъемном участке крутящий момент выбирается так, чтобы избежать возможности пробуксовки колес и сделать момент старта как можно более плавным.

SsangYong New Actyon сзади

Если автомобиль передвигается по бездорожью, либо по дороге после дождя, то водитель может самостоятельно активировать режим блокировки, благодаря чему задним колесам достается повышенный крутящий момент – более высокий, чем выбирается автоматически.

Однако, у режима блокировки есть свои ограничения – он доступен только при скорости не выше 40 км/ч.

Что касается иного технологического оснащения New Actyon, то можно отметить новую систему курсовой устойчивости (ESP), систему защиты от опрокидывания, систему экстренного торможения и систему, которая поможет при старта с места на подъеме, она же система стоп-сигналов ESS.

SsangYong New Actyon салон

В стандартной комплектации также присутствуют подголовники для сидений первого ряда, которые оснащены электронным управлением. Есть и модуль крепления Isofix.

Производство автомобиля началось в декабре 2010 года на заводе «Соллерс – Дальний Восток». Приобрести модель можно уже с февраля 2011 года. О цене можно будет узнать чуть позже.

Фотогалерея SsangYong New Actyon

Ваши отзывы