Обзор Nissan Qashqai

24.12.2011

Казалось бы сложное название модели Nissan Qashqai на самом деле произносится как “Кашкай” – именно так называется своеобразное свободолюбивое племя кочевников, обитающее с XVIII века на территории Ирана. Модель построена на основе концепт-кара, рожденного и показанного в 2004 году на автосалоне в Женеве. Новинку скорее относят к так называемому сегменту С, в котором Nissan Qashqai и стал воплощением новейшего формата. К слову, на его разработку компания Nissan потратила практически 320 млн. евро.

Nissan Qashqai спереди

Автомобиль Nissan Qashqai частично напоминает и раскручивает концепцию Ford Fusion. Однако он немного выше предшественника классифицируется и имеет гораздо большее количество модификаций. А это уже дает обширный выбор цен и притягивает потенциально большую аудиторию потенциальных покупателей. По техническим характеристикам ближайшим его братом является Dodge Caliber, однако стоит он дороже, потому что оснащается более сильными моторами с передним приводом. Эта марка в нашей стране пока завоевать рынок не успела, так что у автомобиля Nissan Qashqai прямых конкурентов в своем классе нет.

Дизайн Nissan Qashqai

Японский дизайн в последнее время отчасти потерял очарование, и разработку новой модели поручили Nissan Design Europe – европейскому дизайнерскому центру. Для Nissan Design Europe автомобиль Nissan Qashqai стал именно первой серийной моделью, сотворенной на базе в Лондоне. К слову, для продаж в Европейской части материка новинка будет изготовляться на английском заводе Nissan, расположенном в Сандерленде. Некоторая часть автомобилей, которая уйдет на продажу в Японию, а также на Ближний Восток, будет именоваться Dualis.

Nissan Qashqai на дороге

Компактный Nissan Qashqai чисто внешне напоминает гольф-класс. Так, высоту данного автомобиля маскируют по периметру кузова массивные черные пластиковые накладки, внутри же салон является просторным и удобным. Благодаря таким же массивным накладкам на колесных арках, а также на уровне бампера видимо сокращаются затраты автовладельца на косметический ремонт автомобиля, потому что на парковке, а также в городской пробке полировка, к счастью, не страдает.

Непосредственно обивка салона предполагается в трех вариантах, это зависит, разумеется, от комплектации. Так, можно заказать даже серебристую отделку ручек дверей, а также рулевого колеса. К слову, центральная консоль, верхняя часть передней панели и обивка дверей изготовлены из мягкого пластика.

дизайн Nissan Qashqai

Примечательным является тот факт, что англичане сотворили для Nissan кроссовер, совмещающий в себе непосредственно внешние идеи Ford Focus, а также Toyota RAV4. И это вполне аргументированное сравнение, потому что функционально это гибрид полноприводного и пассажирского автомобиля. Сверху данный автомобиль выглядит вполне себе динамично, благодаря своим плавным формам, а также скошенной линии профиля, которая поднимается в задней части этого автомобиля. Многие, к слову, находят в данной черте реплику дизайна Nissan Murano. Однако габариты у «кочевника» Qashqai поменьше, да и цена несколько пониже.

Nissan Qashqai на трассе

Снизу автомобиль Nissan Qashqai выглядит более мощным, прежде всего благодаря своему увеличенному дорожному просвету. Усиливают общее впечатление и большущие колеса, и красноречивые обводы арок колес. Однако, не смотря на некоторыедетали, заявляющие о принадлежности внедорожника к SUV, его можно скорее отнести к хетчбекам С-класса. Габариты автомобиля Qashqai попадают четко в середину между этими крупными классами: колесная база равна 2630 мм, высота равна 1610 мм, ширина равна 1780 мм, длина равна 4310 мм. Интересно, однако знатоки подсчитали, что этот «кочевник» обогнал в длину хетчбек на целых 100 мм, однако не дорос до SUV на 150 мм. Приблизительно такое же отличие и в высоту. Это значит, что Nissan Qashqai настоящая является «золотой серединой».

Nissan Qashqai сзади

Примечательно, что в базовую комплектацию входит система Handsfree с беспроводным модулем, а именно, Bluetooth. Аудиосистема укомплектована 6 динамиками, однако меломанов все же огорчит то, что любимый всеми формат MP3 опционально устанавливается. Так, он есть только лишь в более дорогих версиях типа LE Tecna Pack, а также LE+, как впрочем, и мультимедийный дисплей, на который проецируется при парковке с камеры заднего вида изображение. Подобная, так сказать, «топовая» комплектация стоит от 32 000 долларов и выше. Небольшой недокомплект, какому можно только порадоваться – это отсутствие пепельницы, то есть серьезный стимул для того автолюбителя, кто твердо решил бросить курить. А вот вместо прикуривателя установлена заглушка с надписью 12v.

Салон Nissan Qashqai

Необходимо отметить, что место водителя организовано интересно, с дизайнерской фантазией, и оно напоминает кокпит дорогостоящей яхты. С одной стороны, это все обеспечивает подходящий доступ к органам управления, с другой стороны, некоторым не нравится именно то, что панель приборов несколько перегружена. Зато вот сиденья просто роскошные. Подлокотники обшиты кожей, а сформированная боковая поддержка подарит ощущение безопасности.

салон Nissan Qashqai

Правда, выявляется минус спортивного дизайна салона при движении назад, поскольку обзорность, увы, оставляет желать лучшего. Ограничивают видимость С-стойки, и через маленькое заднее окно порой трудно разглядеть дорогу. Приходится полагаться лишь на помощь парктроника, однако в базовой комплектации идут лишь только датчики стоянки. Эти «минусы» компенсируются тем, что непосредственно водительское сиденье размещено высоко, что позволяет существенно расширить угол обзора.

Nissan Qashqai водительское сиденье

Боковые зеркала крупные, однако при парковке или же в пробке вы их не заденете, так как электропривод плотно прижмет их к кузову как только вы нажмете на одну кнопочку на кокпите. Зато большущий размер и обогрев обеспечивают великолепный обзор в любую погоду.

Салон Nissan Qashqai, с одной стороны, рассчитан на 5 пассажиров. С другой же стороны, сзади центральный подлокотник оставляет место там только лишь для двух человек, зато позволяет этим людям расположиться просторно и со значительным комфортом. В данном виде автомобиль нисколько не уступает хэтчбекам гольф-класса. Абсолютно все кресла имеют рядовой набор регулировок, кроме этого, можно подогнать водительское сиденье себя по высоте. Места водителя, а также переднего пассажира подогреваются, что не может не радовать.

руль Nissan Qashqai 

Климат-контроль двухзонный, а вот система вентиляции Mild Flow в совмещении с ним позволяет буквально каждому определять индивидуальную температуру в салоне. Это все доступно во всех комплектациях, кроме разве что минимальной. Максимум возможностей автолюбителю предоставляет и круиз-контроль, устанавливаемый опционально.

Внедорожник наверняка найдет очень много поклонниц и среди прекрасной половины человечества, поскольку в противосолнечных козырьках предусмотрены интересные зеркала с автоматически включающейся подсветкой. Кроме прочего, в салоне просто обилие разнообразных подстаканников, кармашков, а также полостей для всяких мелочей, кои так любят женщины. Примечательным является тот факт, что многие к тому же еще и подсвечиваются. К слову, мужчины также не будут обижены, к их услугам перчаточный ящик, который настолько просторен, что в него можно положить три двухлитровые бутылки с любыми напитками, или любой прочий весьма солидный джентльменский набор. Также в списке функций значится охлаждение полости перчаточного ящика.

спидометр Nissan Qashqai

Что ж! Японцы просто мастера по части всяких мелких салонных приспособлений. Только они умеют разместить оптимально на минимальном пространстве все необходимое и поэтому в автомобиле Nissan Qashqai есть бездна приятных электронных устройств, упрощающих жизнь водителя. Это и датчик дождя, и автоматическое включение фар, и автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало, и центральный подлокотник, регулируемый по вылету. Само собой разумеется, что поставлены электростеклоподъемники, хотя, необходимо отметить, режим «авто» работает только лишь у водителя.

Nissan Qashqai задние сиденья

Примечательным является тот факт, что объем багажника в определенной степени скрадывает высокий пол, где размещено запасное колесо. В зависимости от расположения задних сидений объем его может достигать от 400 до целых 1500 литров. Есть несколько вариантов увеличения объема, поскольку непосредственно сиденья могут быть полностью сложены или по частям в приемлемом соотношении 60:40. Задняя открывающаяся дверь позволяет без разнообразных проблем с размещением багажа загрузить багажник. Негабаритные длинные грузы можно и в салоне разместить, сложив дополнительно и переднее пассажирское сиденье.

Nissan Qashqai багажник

Среди менее значительных минусов необходимо отметить странную историю в музыкальной системе с MP3. Компания Nissan заботится о безопасности своих покупателей, поэтому в любой комплектации автомашины предусмотрен bleutooth-интерфейс для, так сказать, «общения» с вашим мобильным телефоном, разрешающий разговаривать, не отрываясь от управления, что называется hands free. Однако такая технологически не новая и для CD-проигрывателей отнюдь нетрудная опция, как способность воспроизвести MP3-файлы доступна только лишь в «топовой» версии за 32 тысячи долларов. Разумеется, это не радует.

Видео Nissan Qashqai

Тест-драйв и обзор от ТСН

Краш-тест Nissan Qashqai – фронтальный удар на скорости 64 км/ч об алюминиевый барьер, который на момент столкновения покрывает 40% от общей ширины автомобиля с водительской стороны

Тест-драйв Nissan Qashqai

Если двухлитровый двигатель данного автомобиля крутить, то динамики для того, чтоб оторваться от потока естественно хватает, однако характеристика крутящего момента с 2400 оборотов в минуту до 5000 оборотов в минуту довольно ровная. Крутить лишний раз не хочется. И все же как-то не по-самурайски с двух литров в Nissan «сбросили» всего 140 л.с. необходимо отметить, что вариатор работает сравнительно прогнозируемо, если хочешь обогнать, то будь добр утопить педаль примерно за секунду до предполагаемого обгона, он подбросит обороты и будет их неуклонно держать на уровне 6000 вплоть до максимальной скорости, однако при этом непосредственно звук двигателя никого не вдохновляет.

тест-драйв Nissan Qashqai

Nissan Qashqai словно поучает тебя, что ты автовладелец, пусть и не внедорожника, однако полноприводного универсала, так что будь добр – езжай размеренней! Коробка, к слову, оснащена секвентальным режимом, в котором эффективно можно тормозить передачами, держа при этом на повышенных оборотах стрелку тахометра. Несмотря на электроусилитель, рулевое управление здесь достаточно резкое и информативное. Порадовали нас тормоза, позволяющие весьма эффективно замедляться уже даже до срабатывания ABS.

Nissan Qashqai на дороге спереди

К слову, обзор в заднее зеркало существенно ограничивает узкое стекло, однако же есть парктроник, а что касается боковых зеркал, то они просто прекрасны! С обогревом, большого размера, а стоит лишь на парковке нажать определенную кнопку, и авто Qashqai прижмет их к кузову. Места для ног на задних сиденьях вполне достаточно. Пол багажник из-за полноразмерной запаски существенно приподнят, однако же его объема вполне хватит, чтобы на неделю закупить продуктов. Приборы ночью подсвечиваются симпатичным белым светом, фары в целях повышения безопасности на всех версиях автоматически включаются с поворотом ключа.

Nissan Qashqai сзади

Разумеется, не может быть хвалебная ода всепоглощающей. У Nissan Qashqai слабая шумоизоляция, это касается в особенности колесных арок. Улицы, мокрые после снега с дождем, создавали абсолютное ощущение в салоне открытого окна. Потолок данного автомобиля несколько низковат, если сравнивать с «полноценными» SUV. Иными словами, Nissan Qashqai – это машина не для высокорослых водителей, которые страдают клаустрофобией.

Подведем итоги

Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что автомобиль Nissan Qashqai стоит своих денег. Авто представляет собой синтез практичности и индивидуальности, несомненно, можно даже согласится с компанией Nissan и обозначить данную модель как новый класс, который только-только начал свое формирование.

Nissan Qashqai

Абсолютно все достоинства универсалов, а также хэтчбеков собраны в этом кузове с немного большими возможностями. Только вот обидно за откровенно легковую подвеску, при этом не самую лучшую из тех, что могли сделать. А вот зато радостно за неплохой мотор, богатую комплектацию, коробку и проверенную безопасность.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Обратите внимание – на сайте представлено Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai.

Скачать обои (wallpaper) Nissan Qashqai

Фото Nissan Qashqai

Отзывы

  • Мила says:

    Кашкай клевый. Но внешность его – извините, очень скучная :(

  • Andda says:

    Тут уж, детка, каждому свое, так что не извиняю )) Мне вот дизайн нравится

  • вадик says:

    2011 г.в. максималка,пробег 18000 км,впечатления только положительные,ни одного гарантийного обращения,кое-что не нравится,но по мелочам…

Ваши отзывы