Nissan Murano 2009

14.07.2009

Nissan не прогадал с серией Murano. C первого же года ее выпуска продажи неуклонно идут в гору. Однако, сама модель уже несколько устарела. Да и рынок не дает скучать. Всего лет 5 назад покупатель выбирал среди достаточно ограниченного количества внедорожников, а теперь может выбрать из 25-30 моделей.

Nissan Murano 2009

Дизайн Nissan Murano второго поколения, в целом, не сильно отличается от первого, но все же имеет ряд характерных особенностей. Новый передок с более скошенной решеткой радиатора, по-спортивному более узкие фары и куда более привлекательная отделка. Новая модель выглядит более агрессивно, и в лучшую сторону отличается от Murano первого поколения. Также обновлены колеса и тормоза, теперь 18-дюймовые колеса идут в стандартной комплектации, а 20-дюймовые — как дополнительная опция. Некоторые изменения не так бросаются в глаза, скажем, линия по бокам и новый дизайн габаритных фонарей. Впрочем, если поставить рядом друг с другом Murano 2007 года и 2009, все различия сразу будут очевидными.

Nissan Murano 2009

В новом поколении Murano внедрена новая платформа на базе переднего привода, которая незамысловато называется «D». Эта же платформа используется в текущей линейке Nissan Altima. Также как и в Altima, в Murano используется 3,5-литровый двигатель V6 с бесступенчатой трансмиссией. Обновленный двигатель VQ теперь выдает 265 л.с. (крутящий момент 334 Нм). Двигатель состыкован с новым бесступенчатым вариатором Xtronic, который в новой модели существенно улучшен. Да, это по-прежнему старая добрая бесступенчатая трансмиссия, однако в новой версии она более отзывчива и напоминает работу автомата, все благодаря адаптивной системе управления передачами (ASC), которая помогает работе трансмиссии. В сущности, Nissan возлагает на ASC большие надежды, поскольку этой системе было отдано предпочтение перед механизмом ручного переключения передач, используемого в более дешевых моделях, оснащенных бесступенчатой трансмиссией, таких как Nissan Rogue и Sentra. Все же, несмотря на очевидные улучшения, некоторым может не хватать старого доброго ручного режима.

В Murano предлагается множество разнообразных опций и систем защиты, которые являются стандартом в большинстве современных кроссоверов высшего эшелона. Скажем, система управления динамикой VDC с противобуксовочной системой, усиленное рулевое управление, системы ABS и усилитель торможения, система распределения тормозных усилий EBD, контроль за давлением в шинах и многочисленные подушки безопасности: двойные передние, боковые передние, встроенные в сиденья, и задние.

Размеры Murano остались практически теми же. Не изменился размер колесной базы, длина и высота прибавили аж 2 см, плюс новая модель на сантиметр шире старой. Впрочем, новый Murano ощущается более невозмутимым на дороге, будь-то шоссе или пересеченная местность, а шум в салоне был значительно снижен.

Nissan Murano 2009

С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,1 с. Во время тестирования был обнаружен любопытный факт. Новая модель весит меньше, чем версия 2007 года с аналогичным оснащением, но при этом ей потребовалось на 5,5 метра больше, чтобы остановиться после разгона до сотни. И при этом тормоза явно более отзывчивые, чем в старой модели, вот такой парадокс.

Тестирование показало, что Nissan очень постарался сделать передвижение в автомобиле более комфортным, но вот для этого пришлось несколько пожертвовать точностью управления. Тем не менее, любители спортивных кроссоверов получат полное удовольствие от езды по горам и холмам. Потребление топлива также слегка снизилось, до 10,9 л на 100 км пробега, хотя в американской версии в LE AWD оно возрастает уже до 13,85 л.

Что еще интересного кроме нового передка и обновленного двигателя? Значительно улучшенный салон, он стал более роскошный и современный, многим придется по вкусу. Материалы приятные на ощупь, качество лучше, чем в старой модели. Центральная консоль стала заметно более элегантной и обтекаемой, смотрится замечательно. Доступны некоторые классные опции, например, жесткий диск Music Box на 10 Гб, Bluetooth, аудиосистема Bose на 11 динамиков. Заднее сиденье можно опустить вручную и поднять автоматически. Есть монитор заднего вида, интерфейс для подключения iPod, а также навигационная система с программой XM NavTraffic.

Салон Nissan Murano 2009

Компания Nissan особо подчеркнула, что в новой модели идет речь о постепенной эволюции, и в этом не покривила душой. Новый Murano действительно может похвастаться значительными позитивными улучшениями, но при этом не отпугнет тех, кто знаком с Murano первого поколения. Проведенная работа над ошибками не затронула имидж Murano как удобного автомобиля со спортивными нотками в мелодии внедорожной жизни.

Цена сохранится на уровне первого поколения и составит от $28000 до $32000.

Фото Nissan Murano 2009

Ваши отзывы