Джип Компас: тест-драйв

22.07.2013

Тест драйв Jeep Compass следует начинать с внешнего вида автомобиля. Прежде всего в глаза бросается сходство с легендарным внедорожником Jeep Grand Cherokee, однако, в данном случае рассматривается кроссовер, который должен сочетать в себе практичность, стиль и удобные размеры.

Машина заставляет восхищаться ее мужественным видом. Радиаторная решетка отличается массивными формами. Если уж проводить тест-драйв Джип Компас будет вполне подходящим кандидатом.

Салон

Что касается интерьера, приятно удивляет отделка торпедо и дверей, рулевое колесо и центральный подлокотник приятны на ощупь. Отделка сидений также выполнена из качественных материалов. За рулем каждый водитель сразу должен по достоинству оценить отличный обзор и комфортное размещение.

jeep compass тест драйв

Боковые зеркала настолько хороши, что внутрисалонное зеркало можно использовать только в качестве декора. У руля отсутствует регулировка по вылету, но он очень удобный и есть регулировка по углу наклона.

салон джипа компасс

Приборная панель интуитивно понятна, без примочек. Панель подсвечивает зеленым светом, регулятор яркости которого находится на ручке поворотников. Бортовой компьютер на рулевом колесе помогает следить за остатком и расходом топлива, давлением в шинах, температурой за бортом, управлять магнитолой.

jeep compass рулевое колесо

Спереди сидеть удобно, имеется хорошая боковая поддержка, регулировка под позвоночник по наклону и по высоте за счет электропривода. Также радует подогрев сидений, актуальный в зимнее время года. Задние сидения вызывают недовольство, поскольку отсутствует форма, возможность удобной посадки – обычная лавка без формовки. Попытки менять посадку на сидение и угол наклона спинки ни к чему не приводят. Фиксация тела отсутствует, за ручку держаться неудобно. Вполне вероятно, что задних пассажиров утомит дальняя дорога в этом авто.

Дорожные испытания

Дорожные испытания стали вторым этапом тест-драйва. Разгон машины очень вялый и в данном случае более актуальной была бы механическая коробка передач. Jeep во время езды легко скрывает все мелкие ямки и заплатки на дорогах, комфорт сохраняется. В передней и задней полусферах отсутствуют мертвые зоны и это бесспорный плюс. Обстановку вокруг автомобиля контролировать легко, поэтому водитель на дороге ведет себя уверенно.

jeep compass сзади 2014

До сотни джип разгоняется относительно резво, но далее это происходит медленнее и можно смело предположить, что могут быть затруднения во время обгонных маневров на трассе. Тормозная система вызывает только одобрение – элементы информативные и довольно чувствительные, торможение можно четко контролировать и дозировать, не прилагая никаких усилий.

Двигатель

При использовании режима “Автомат” езда плавная и мягкая, ручное управление дает отличный разгон. Ручкой пользоваться слишком долго неудобно, а в целом поведение машины стало резкое и агрессивное. Так или иначе, переход с автомата на ручной режим подарит вам приятные впечатления.

jeep compass 2014

В бензиновом двигателе на 2,4 л. И с мощность в 170 л. с. прослеживается сочетание низкого уровня шума, плавности работы, мощности, топливной экономичности, а также высокого качества изготовления. По городу расход топлива составляет 13 литров, на трассе 10-11 литров, и эти данные для полноприводного кроссовера очень даже хороши. Во время поездки не было ни единого постороннего звука, ни одна пластиковая деталь не скрипнула. Стоит отметить очень достойное качество материалов и уровень сборки.

Таким образом, автомобиль оставляет после себя только приятные ощущения – внешне он привлекателен, динамичный и живой, укомплектован хорошо, довольно удачно сочетаются качества внедорожника и паркетника. Базовая комплектация подразумевает наличие климат-контроля, системы бесключевого доступа в салон, электроприводов стекол, противотуманных фар. Комплектация Limited может похвастаться хромированными дисками на 18 дюймов. Среди прочих опций автомобиля – мультимедийная система Uconnect с четырьмя динамиками Boston Acoustic и спутниковым радио.

Ваши отзывы