Обзор Infiniti FX35

10.10.2011

Обновленная версия Infiniti FX – это яркий представитель семейства спортивных кроссоверов, который успешно конкурирует в этом сегменте и нащупывает основу для безоговорочного лидерства.

Неординарная, нетипичная, нестандартная внешность – посмотрите, сколько эпитетов, и все они в точности отражают дизайн Infiniti FX35. Этот внедорожник всегда выделялся среди сонма других SUV, демонстрируя красоту и напористость. Конечно, дизайнеры постарались на славу – создать образ такой себе агрессивной черепахи, которая, того и гляди, сейчас набросится на вас из панциря – это надо было постараться.

Infiniti FX35 спереди

Но и успех такого решения был очевидным – десятки тысяч продаж внедорожника только в первый год. Рестайлинг Infiniti FX35 также пришелся в пору – автомобиль выглядит все таким же свежим и узнаваемым.

Дизайн Infiniti FX35

Пропорции и линии предыдущих версий остались без изменений, здесь есть все – длинный капот, высокий “поясок”, низкая покатая крыша, увесистая корма и здоровенные колесные арки – Infiniti FX35 ни с чем не спутаешь.

Infiniti FX35 сзади

В обновленной версии есть немало интересных нововведений. В частности, колесная база увеличилась на 35 мм для достижения баланса передних колес, колея которых была увеличена на 43 мм. Существенно усилилась и структура кузова, показатели жесткости на кручение выросли почти в 1,6 кг, а общий вес внедорожника уменьшился на 90 кг благодаря использованию легкого алюминия.

Infiniti FX35 решетка радиатора

Снизился и коэффициент динамического сопротивления. Чтобы изменить направление воздушных потоков претерпели изменения передний бампер и задние фонари, а также спойлер на пятой двери.

Достаточно посмотреть на Infiniti FX35 спереди и вы не останетесь равнодушным, ведь передняя оптика обрела истинно “злобные” черты, решетка радиатора черного цвета получила волнистые продольные линии.

Есть и диффузоры на передних крыльях. Что показательно, эти диффузоры вовсе не декоративные, а имеют вполне функциональное предназначение. В частности, с их помощью обеспечивает отвод воздушных потоков от моторного отсека и боковых зон, за счет чего подъемная сила передней части кузова уменьшается на 5%, да и повышается общая устойчивость передвижения на большой скорости.

Infiniti FX35 колеса и диффузоры

В стандартной комплектации FX35 имеет 18-дюймовые колесные диски с 5 спицами. Кстати для FX50 можно заказать внушительные 21-дюймовые диски фирмы Enkeis – но это так, к слову.

Салон Infiniti FX35

Снаружи Infiniti FX35 – просто злобная конфетка, а как насчет салона? Вот здесь эпитеты могут зашкаливать. Интерьер внедорожника если не царских, то уж точно графских благородных кровей. Пастельно-бежевая цветовая гамма отличается изысканной аристократичностью. Материалы отделки высшего качества – блеска предостаточно, причем не только в переносном смысле, ведь хром в интерьере Infiniti FX35 используется весьма активно.

Infiniti FX35 салон

Управление отличается логикой и эргономичностью, а уж обилие различных технологических решений и вовсе вызывает восторг. Вот, скажем, такая простая вещь, как функция приветственного освещения. Шутка ли – по мере того, как владелец подходит к внедорожнику, Infiniti FX35 подмигивает подсветкой в наружном зеркале, в салоне, в ногах переднего пассажира. Затем и активируется кнопка запуска двигателя – чего ждешь, родной? Пора заводить!

Infiniti FX35 передние сиденья

Усаживайтесь на сиденье водителя и приготовьтесь источать восторги. Сиденья с подушками и валиками чрезвычайно удобны. Есть и функции подогрева с охлаждением, не говоря уже про обилие опциональных материалов. Приборная панель читается даже с похмелья, а на руле нет того обескураживающего изобилия кнопок, что свойственно многим внедорожникам – все предельно логично и понятно.

Infiniti FX35 руль

На центральной панели расположен джойстик, с помощью которого можно найти на дисплее именно то, что вы искали.

Вообще салон сочетает в себе технологические решения и изысканный комфорт, так и хочется сказать “под старину”, в хорошем смысле этого слова. Другими словами, графские замашки здесь проявлены в полной мере.

Двигатель Infiniti FX35

Вообще серия Infiniti FX включает в себя четыре модели – Infiniti FX35, Infiniti FX37, Infiniti FX45 и Infiniti FX50. Версия FX35 оснащается двигателем V6 объемом 3,5 литра мощностью 307 лошадок и крутящим моментом 355 Нм. Обновленный двигатель выдает такие же показатели ускорения, как и двигатель V8 для прошлой версии FX45.

Infiniti FX35 двигатель

Автомобиль почти мгновенно реагирует на педаль газа и долетает до сотни всего за 6,9 секунды. На любой скорости отчетливо чувствуется, что запаса тяги еще предостаточно. Конечно поблагодарить за это стоит и 7-ступенчатую адаптивную коробку передач со специальной системой плавного переключения, и динамичный спортивный режим. Кстати для FX50 есть двигатель V8 объемом 5 литров, который имеет мощность 500 лошадей и крутящий момент в 500 Нм. Этот монстр разгоняет внедорожник до сотни всего за 5,8 секунды – фантастика.

Оснащение Infiniti FX35

В обновленной версии Infiniti FX35 независимая подвеска на четыре колеса получила обновленную калибровку (сзади установлена многозвеньевая подвеска, спереди – рычажная). Система электронного управления демпфированием CDC дает возможность выбирать различные режимы работы подвески – “Авто” либо “Спорт”.

Интеллектуальный круиз-контроль работает безошибочно. Достаточно установить круиз-контроль на определенную скорость и автомобиль будет удерживать трехсекундное расстояние до автомобиля, который вам мешается спереди. Система более чем востребована для всех водителей переполненных мегаполисов.

Infiniti FX35 консоль

Есть и монитор кругового обзора, в котором используется 4 камеры – в решетке, люке и ниже двух боковых зеркал, за счет чего водитель получает роскошный панорамный вид вокруг автомобиля. С помощью монитора задача получения царапин на парковке становится куда более трудновыполнимой.

Климат-контроль отличается теми же двухзонными параметрами, что и прошлая версия. Есть и много новшеств. Например, система Plasmacluster обеспечивает удаление из воздушного пространства салона грибков и паутины, а воздушный фильтр поможет избавиться от пыли и аллергенных частиц. В результате, обе системы позволяют устранить из салона любые неприятные запахи.

Не забыли инженеры и про такие технические системы, как система контроля дистанции (DCA), автоматический усилитель торможения и система LDP, предупреждающая о пересечении линии разметки.

Система автоматического контроля дистанции DCA вызывает особенный интерес. Благодаря лазерный датчикам, установленным спереди, система отслеживает передвижение автомобилей. При экстренной ситуации система активирует обратный ход педали газа. Если же это не дало желанного результата, активируется система IBA, которая предупреждает о возможном столкновении звуковыми и визуальными сигналами на панели приборов. И если водитель никак не реагирует, система автоматически начнет торможение, чтобы снизить силу удара. Впечатляет?

Infiniti FX35 дисплей

А как вам система предупреждения о пересечении линии разметки? Камера, что находится над зеркалом заднего вида, выявляет отклонение от вектора передвижения. Попробуйте пересечь сплошную линию и вы услышите такие противные звуки, что мало не покажется. Мало того, работающая система контроля за трассой способна притормозить одно из колес, чтобы вернуть автомобиль на правильную часть дороги. Ужас – скоро автомобилю и водитель не понадобится!

Даже и не знаю, говорить ли вам о других элементах оснащения. Таких как 12-точечное освещение салона при открытии дверей (12 точек освещения – как говорится, жесть), модуль голосового управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, равно как и аудиосистемой. Есть и система навигации XM Navtraffic, равно как музыкальная система с жестким диском на 10 Гбайт.

Ну и финальный удар – в базовом оснащении автомобиль может похвастаться совершенно уникальными фишками. Например, как вам самовосстанавливающийся верхний слой лака? Да-да, неглубокие царапины на капоте под жаркими лучами солнца могут затянуться самостоятельно. И это в комплектации по умолчанию? Укусите меня дважды.

Видео Infiniti FX35

Тест-драйв Infiniti FX35

Долина и бескрайняя степь – отличная возможность проверить, на что способен Infiniti FX35 с его 307-сильным движком. Разгоняемся до 200 км/ч и…что это там, пост гаишников? В степи? Вот тебе и матушка Россия. Нет, пожалуй стоит притормозить.

Конечно Infiniti FX35 – тяжелый внедорожник, никто не спорит. Несмотря на это, в нем сочетается комфортность передвижения и жесткость подвески. А вот обратная связь оставляет желать лучшего – контакт с рулем не особенно интуитивный. Передвижение порой порывистое, а некоторые переключения слегка “подтормаживают”. С другой стороны, двигатель разгоняется дай боже.

Infiniti FX35 в городе

На ровной грунтовой трассе Infiniti FX35 – король-королевич. Однако, это и предел того, на что способен данный внедорожник. Что, вы уже собрались в ближайшие болота? Полноприводная трансмиссия у модели отличается свободными дифференциалами и не имеет понижающей передачи. Поэтому, несмотря на защиту нижней части кузова, лезть на сложные элементы рельефа не рекомендуется – можете поплатиться.

Infiniti FX35 на асфальте

Кроме того, клиренс Infiniti FX35 почти как у обычной легковушки. Так что данный внедорожник остается классическим асфальтным паркетником – но до чего красивым! Никто и не собирался покорять на нем бездорожье, асфальт и грунтовка – вот поле деятельности нашего героя.

внедорожник Infiniti FX35

Что ж, Infiniti FX35 – дорогой и роскошный царь дорог с уникальной базовой комплектацией. Множество технических новинок и систем, прекрасный интерьер, уникальный внешний вид – автомобиль для истинных ценителей. Да, это не покоритель грязевых просторов и глубоких ям – но оно ему надо? Это вовсе не стихия Infiniti FX35, прекрасной модели для любителей дизайна и обладателей объемных кошельков.

Обои (wallpaper) Infiniti FX35

Фото Infiniti FX35

Один отзыв

  • Пупсик says:

    Эх, чего там…FX35 моя мечта, которая наверно никогда не сбудется. Внешность будоражит душу, а цены напрягяют нервы, это да…

Ваши отзывы