Обзор Hyundai Tucson

24.12.2011

Внедорожник из Кореи получил свое индейское имя, которым в свое время янки назвали город, расположенный в штате Аризона. Hyundai Tucson, предназначенный для американского и европейского рынка в основном, смог стать сравнительно популярным также и на просторах нашей необъятной родины. Так в чем же кроется секрет небывалой популярности этого стремительного и не лишенного шарма внедорожника?

Hyundai Tucson спереди

Ни для кого не является секретом то обстоятельство, что сегмент SUV, который многие правильно делят на подсегменты, а это,прежде всего, на «паркетные» и так называемые «настоящие» внедорожники, с высокой скоростью уплотняется. Например, в производственной программе у Hyundai было всего лишь два внедорожника: полноценный, так сказать, «проходимец» Terracan и паркетный Hyundai Santa Fe. Следует отметить, что лицензионную реинкарнацию Mitsubishi Pajero в первом поколении, что выпускался корейцами под маркой «Hyundai Galloper», мы в расчет не берем, поскольку непосредственно его производитель – это все же другая компания, на внешние рынки выходившая под тем же именем.

hyundai_tucson_3

А вот теперь уже появился и третий, тоже «паркетный», что, собственно, совершенно закономерно, если учитывать запросы большинства возможных потребителей. В модельном ряду Hyundai Tucson вызван стать младшим братом Santa Fe и, таким образом, заполнить нишу компактных SUV. Однако же, «Тусон», как его просят именовать непосредственно сами создатели, по многочисленным параметрам, а, в частности, просторности салона, многократно превосходит его хотя бы уже в силу того, что он обладает более современной начинкой.

Как говорилось уже выше, автомашина наименована в честь североамериканского городка в штате Аризона, что в США. На языке племени индейцев «пима», само слово «Tucson» обозначает «весна у подножия черной горы», и многочисленные маркетологи компании посчитали, что название этого «города солнца», а ведь именно там в году более 300 солнечных дней, как нельзя лучше новому паркетнику Hyundai поможет побить своих более именитых конкурентов.

Дизайн Hyundai Tucson

Стремительный и симпатичный глазу внешний облик придают данному автомобилю решительные мужские черты, которые потенциальные покупатели хотят видеть традиционно во внедорожнике. Главные достоинства данного авто — это практичность и многофункциональность. Вид спереди получился чрезвычайно внушительным. У Hyundai Tucson относительно крупная решетка радиатора спереди, а также передние фары, которые идеально сочетаются с линиями капота, а также краями крыльев.

дизайн Hyundai Tucson

Передний бампер — это такой большой крупный молдинг, который берет свое начало сразу от решетки радиатора вниз, находятся на нем три больших воздухозаборника, а также две противотуманные фары (это касается, разумеется, моделей, где они есть), а далее из него уже формируется спойлер. Внешность Hyundai Tucson заметно бодрят легкосплавные диски, рейлинги на крыше, а также защитные пластиковые накладки на бампера и кузов. Особое спортивное богатство придают также сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Hyundai Tucson сзади

Уверенности добавляют 195 мм дорожного просвета, которые на практике позволяют доказать, что так называемый «внедорожный вид» — это для будущих владельцев совершенно не обман.

Hyundai Tucson решетка радиатора

Внедорожник Hyundai Tucson располагает постоянно подключенным полным приводом, и поэтому до ста процентов тягового усилия при движении по сухому асфальту передается на передний мост. К слову, при необходимости, в частности, в повороте или же при заносе, также подключается задний мост, а вот на бездорожье вы можете одним нажатием кнопки переключиться в режим так называемого принудительного симметричного распределения тяги между осями.

Салон Hyundai Tucson

За атлетической внешностью кроется удобный, необыкновенно функциональный интерьер. К слову, одной из отличительных особенностей последнего внедорожника является свободный салон, в котором как водитель, так и пассажиры будут ощущать себя очень комфортно. Сподручная и функциональная приборная панель, приборы руль не закрывает, все находится на виду. Даже при попадании солнца прекрасно видна индикация датчиков. Панель инструментов заключает в себе всего три элемента, с крупным спидометром в центре и небольшими тахометром, а также датчиком уровня топлива по сторонам.

салон Hyundai Tucson

Удачно складывается задний ряд сидений. При этом, когда вы трансформируете спинку, сдвигается подушка, позволяя организовать абсолютно ровную поверхность – это очень умно и удобно. Также может складываться и переднее пассажирское место, обеспечивая для длинных предметов, которые необходимо перевезти,  дополнительное пространство или формируя для одинокого водителя удобный стол. Стены в багажном отделении отделаны пластиком, при этом не забыты сетка и розетка.

hyundai_tucson_19

Большущее пространство багажного отделения легко может быть скрыто при помощи твердой багажной полки. Крупный резиновый коврик, который можно стирать, прикрывает под полом скрытую багажную зону. Есть шесть элементов, предназначенных для закрепления груза на боку данного автомобиля, чтобы защитить груз, и три крючка, предназначенных для пристегивания мешков.

hyundai_tucson_23

Открывается стекло задней двери, что, согласитесь, очень удобно, когда автомобиль загружен «под завязку».

Двигатель Hyundai Tucson

Несмотря на внушительный крутящий момент в 245 Нм уже с 1800 об/мин, а также наличие турбины, динамических чудес ждать мы не стали. Однако четырехступенчатый «автомат» с псевдоручным режимом действительно оказался адаптивным и не столь неторопливым, как можно было первоначально предположить. Правда, если все же резковато нажать на педаль акселератора, то мгновенного старта, увы, не происходит.

Однако стоит лишь тронуться с места, и автомашина начинает вести себя несколько иначе и воспринимается по-другому. Дизельный Hyundai Tucson вполне бодро способен выполнять обгон за обгоном, не заставляя напрягаться ни телом, ни душой. Необходимо отметить, что в нем все та же комфортная и совершенно не шаткая подвеска, приличный по реакциям и руль, облеченный почти перчаточного качества кожей, мягкие, однако довольно хваткие дисковые тормоза.

двигатель Hyundai Tucson

Разумеется, ни о каких таких спортивных финтах не может быть и речи. Однако даже на скорости 130–150 км/ч возле с красной черты тахометра на 4000 оборотах мотор ведет себя вполне адекватно, не мешает разговаривать вполголоса и не ревет. Ручной режим, как на трассе, так и в городке, на наш взгляд, совершенно лишний – без него справляется прекрасно «автомат».

А куда же, собственно говоря, лететь на вот такой автомашине? Ведь дизель – прежде всего тяга. Ой, забить бы весь багажник провиантом, подцепить какой-либо караван – дачу на колесах – да и махнуть с приятной компанией в глубинку. Ну, не будет 95-го, да и бог с ним – на худой конец, трактора есть везде.

hyundai_tucson_11

Только лишь рассчитывать на необычную экономичность дизеля в городе все же не стоит. С учетом суровых московских пробок мы «поместились» в 11,6 литра на сотню, что, конечно, не предел мечтаний. На трассе уже аппетит можно снизить практически вдвое. Только лишь успевай периодически глядеть на дисплей своего бортового компьютера.

Тест-драйв Hyundai Tucson

Если в принципе можно мириться с более слабым мотором, так зачем платить за полный привод, который и пригодится-то, возможно, раз в три года, думалось нам. И с благодарностью вспоминались весельчаки англичане, пока тучки, увы, не затмили солнышко. Дождь пошел, и сухая грунтовка всего через несколько минут уже превратилась в глиняную кашу. А Hyundai Tucson из разудалого вояки-вседорожника превратился в обычный универсал, обладатель которого трясется от страха при виде абсолютно любой деревенской лужи или ручейка.

hyundai_tucson_25

А ведь без лихих поездок на природу или же на дачу рядовому россиянину не выжить. К слову, дожди у нас не являются такой уж и редкостью. Еще практически полгода идет снег, покрывает дороги лед, а нечищеные улицы, переулки и дворы загораживают баррикады сугробов. При таких вводных условиях полный привод автомобилю, на наш взгляд, не то что просто может пригодиться, а становится таки насущной необходимостью. Без полного привода порой и на работу даже не доберешься. Тут уже ни мощный спорткар, ни вместительный минивэн душу не согреют.

hyundai_tucson_39

В этот раз вполне приличным получился также и перечень опций, которые направлены на обеспечение безопасности. Добавили сюда корейцы активные подголовники, поддерживающие при спуске, а также движении в гору системы Downhill Brake Control и Hillstart Assist Control. ABS, Brake Assist, ESP, а также шесть подушек безопасности воспринимаются в данном случае уже как само собой разумеющееся.

Тут для нас, однако, есть как минимум одна антипатичная новость — если эти системы войдут в так называемый обязательный список в большинстве европейских стран, то нам, судя по всему, придется доплачивать за каждую из них, за исключением, наверное, только ABS, а также четырех подушек. Необходимо отметить, что взамен, правда, мы приобретем практически все моторы, доступные европейцам, а ведь это и базовая двухлитровая бензиновая «четверка», и пара двухлитровых турбодизелей с мощностью соответственно 135 л.с. и 184 л.с.

Видео Hyundai Tucson

Дизайн и сборка

Краш-тест Hyundai Tucson

Комплектация Hyundai Tucson

В Россию данный автомобиль поставляется с 2,7-литровым V6 DOHC двигателем, обладающим мощностью 175 л.с., и двухлитровым четырехцилиндровым DOHC CVVT двигателем с мощностью, равной 142 л.с. К слову, оба данных двигателя работают на 92-м бензине и превосходно сочетаются с четырехступенчатой автоматической или же пятиступенчатой механической трансмиссиями.

Примечательным является тот факт, что независимая подвеска типа McPherson впереди и подвеска независимая многорычажная сзади создают самое правильное в процессе движения настроение. На ходу автомобиль Hyundai Tucson легок в управлении и даже, несмотря на свою высокую посадку, прекрасно маневрирует в широком диапазоне скоростей.

hyundai_tucson_13

Зоны деформации и подушки безопасности, как боковые вместе со шторками, так и фронтальные, обеспечивают безопасность. Плюс к этому так называемая стандартная комплектация содержит в себе множество электронных систем, в частности, TCS, TOD, ABS, EBD, а также аудиоподготовку, полный электропакет и многое другое. К слову, за дополнительную плату вы сможете установить и датчик давления в шинах.

Необходимо отметить, что в 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки в «5 звезд» от NHTSA, а именно, Национальной администрации по безопасности дорожного движения в США.

hyundai_tucson_14

В наиболее простую комплектацию, кроме прочего, входят ABS, магнитола, подогрев передних сидений, климат-контроль, а также зеркал, релинги на крыше, защита моторного отсека, противотуманные фары, литые диски, электрические стеклоподъемники на всех дверях. Возможна установка и дополнительных опций, а также всевозможных навороченных «примочек».

hyundai_tucson_12

В России в 2007 году наладились продажи переднеприводной версии автомобиля Tucson. Решение о таком старте реализации новейшей модификации было принято на основании многочисленных исследований, согласно которым многие автовладельцы данной модели эксплуатируют в основном ее в городских условиях и, следовательно, не пользуются внедорожными возможностями данного автомобиля.

Hyundai Tucson призван быть символом свободы, молодости, успеха и спортивного духа. Представляя линейку Hyundai достойно, этот автомобиль стал поистине своим в лиге так называемых легких внедорожников, при этом сохраняя небольшой отрыв в стоимости от своих более популярных и «раскрученных» одноклассников. И уже в этом заключается его особенность и преимущество.

Обои (wallpaper) Hyundai Tucson

Фото Hyundai Tucson

Ваши отзывы