Обзор Hyundai ix35

10.01.2012

Садясь за руль свежеиспеченного корейского кроссовера, начинаешь, прежде всего,  думать о двух вещах: вспоминать некогда популярный Tucson и размышлять на благостную тему революции в автомобильном мире.

Однако, так или иначе, данные две мысли начинают вмиг переплетаться, создавая полный хаос в голове. Зачем было проектировать совершенно новую машину, существенно прибавившую в цене? На наш скромный взгляд, целиком и полностью можно было сделать, так сказать, рестайлинг Tucson и спокойно продавать его дальше. С высокой долей уверенности можно также сказать, что данный маркетинговый шаг полностью оправдал себя бы, особенно учитывая общенародную любовь к недорогим автомашинам с добротным комплектом потребительских качеств.

Hyundai ix35 спереди

Ан нет! Корейские умельцы создали дерзкий ix35 и пересмотрели свою ценовую политику. Разве все-таки выгоднее продать меньше дорогостоящего товара, чем больше, но сравнительно дешевого? Чтобы бесповоротно не заблудиться в таких вот маркетинговых дебрях, лучше оставим этот вопрос профессионалам, а сами тем временем выясним, что же за такой новый зверь этот Hyundai ix35.

Дизайн Hyundai ix35

Когда мне довелось впервые увидеть совершенно новый внедорожник от Hyundai, я смог по достоинству оценить его лишь только как неопознанный самодвижущийся объект. Итак, поясню! Причинами тому явились: абсолютно, на первый взгляд, футуристичный дизайн и неискоренимый стереотип по поводу того, что все же корейский внедорожник обязан выглядеть намного элегантнее электрички. Однако ix35 развевает такие предрассудки раз и навсегда. Сложные плавные формы, а также замысловатые подштамповки формируют весьма необычное впечатление. Данный дизайн можно либо весьма сильно любить, либо ненавидеть, однако равнодушным не останется никто.

Hyundai ix35 сбоку

Новоиспеченный «кореец» распознается безошибочно при взгляде на передок с шестиугольным контуром фальшрадиатора, который делается нынче фирменной стилистической чертой всех легковушек Hyundai. Плюс к этому выразительная скульптурная лепка у передних крыльев и боковин: создается впечатление такое, что у Hyundai ix35 вообще нет минорно плоских кузовных панелей. Ну, разве что только лишь капот и крыша… А так – абсолютно рельефные штамповки (между прочим, недешевые в производстве и далеко не простые), создающие единый и гармоничный образ. Что же, в соответствии с многоцелевым характером данного автомобиля… так сказать, обтекаемая «пуля».

Hyundai ix35 сзади

Салон Hyundai ix35

Под стать внешности Hyundai ix35 и оформление интерьера: новейший дизайн передней панели в фирменном стиле. Необходимо отметить, что сиденье водителя регулируется не только лишь продольно, но и по высоте. А вот положение «баранки» можно настроить по углу наклона и вылету; без труда водитель находит свою индивидуальную позу – как по комплекции, так и по вкусу. К слову, в базовом пакете предусмотрены информационно-развлекательное и комфортное оснащение кондиционера, разъем MP3 (с дисплеем), CD-плейер и электростеклоподъемники. Плюс к этому охлаждаемый «бардачок» – такой «премиальный» аккорд в стандартном пакете. И просто-таки море опций…

салон Hyundai ix35

Непосредственно руль с утолщениями под правильный хват просто-таки испещрен различными кнопками (среди которых есть даже голосовое управление); цветной дисплей с навигационной системой и сенсорным управлением находится на вершине центральной консоли. Раздельный климат-контроль, система стабилизации и блокировка межосевого дифференциала, полный электропакет – в младшем корейском джипе, к слову, все как у взрослых. Необходимо отметить, что кнопкой запуска двигателя, а также гнездом для iPod сегодня уже никого не удивишь. Правда, продукт «Apple» почему-то отказался подсоединяться к тестовому автомобилю – до этого мы попробовали соединить тот же iPod с авто Lexus GX460, и первый работал исправно. Возможно, плеер зазнался?! Кто его знает…

передние сиденья Hyundai ix35

Следует отметить, что качество сборки вполне себе достойное. Разве что над спидометром и центральным дисплеем козырьки прикреплены не так добротно, как, в частности, обшивки дверей или же пластик центрального туннеля.

Что касается приборов, то они оптитронные, прекрасно читаемые. Такие приборы первыми ввели именно японские инженеры, а теперь это нововведение  нередко радует глаз в европейских и, как видим, даже корейских автомобилях.

Hyundai ix35 панель приборов

К слову, сенсорная приборная панель выполнена в виде расходящегося бинокля, порожденного воображением дизайнеров Alfa Romeo некогда, сама по себе она неоригинальна, однако в интерьере именно корейского джипа эта деталь выглядит весьма стильно и слаженно. Центральная консоль претерпевала ряд революционных изменений, важнейшим из которых стала непосредственно интеграция монитора 6,5-дюймового навигационной системы.

Hyundai ix35 центральная консоль

Возникла и модная в наше время кнопка запуска двигателя. При всем при этом гнездо для электронного ключа переселилось в центральный подлокотник: это, разумеется, не ново, однако весьма оригинально! Обзавелся Hyundai ix35 и целым рядом модных примочек, вроде, например, системы помощи при спуске, а также подъеме на холм, опциональной камеры заднего вида. Значительное увеличение внешних габаритов, а именно, на 80 мм в длину, а также на 20 мм в ширину, сказалось благодатно и на внутреннем объеме.

Hyundai ix35 рукоятка передач

Показательно, что задние пассажиры ощущают себя на диване различимо вольготнее, чем в Hyundai Tucson. Единственное же, что может немножко разочаровать в интерьере Hyundai ix35, так это миниатюрный, даже по критериям городских малолитражек, не говоря уже о суровых SUV, бардачок. Однако это уже детали… К слову, именно то, как ведут себя разнообразные европейского версии Hyundai ix35 на дороге, неприкрыто интригует!

Hyundai ix35 задние сиденья

Тест-драйв Hyundai ix35

Непривычно жесткая для такого вот внедорожника, можно сказать, практически спортивная подвеска, сбитый и очень даже тяжелый руль бензинового Hyundai ix35 приводят автолюбителя в замешательство. К слову, крены отсутствуют напрочь, однако каждая неровность и шероховатость дорожного полотна явственно ощущается. В принципе, это все могло бы привидеться логичным следованием новейшей корейской моде. В конце концов, все те же акценты именно на жесткость и управляемость наблюдаются, в частности, в характере Hyundai i20, в сопоставлении с Getz.

тест-драйв Hyundai ix35

Вот лишь только в сочетании с пускай и новым, однако существенно стандартами Euro 5 задушенным 163-сильным бензиновым двигателем, крутящий момент которого явно даже до 200 Нм не дотягивает, выглядит не совсем к месту спортивная жесткость Hyundai ix35. Если же в городе мощности такого двигателя вполне себе хватает, то вот на автостраде все же хотелось бы чего-нибудь большего. Тем паче что и без того на больших скоростях достаточно острый неадаптивный руль становится еще более резким, как бы подчеркивая нарочито спортивные черты в характере данного "корейца".

Впрочем, сразу же сделаем оговорку: все это имеет отношение исключительно к европейской версии. В России недостатки бензинового Hyundai ix35 подрихтуются непосредственно отказом от стандартов Euro 5 в пользу наиболее логичного для нашей страны стандарта Euro 4, а также видоизменением характеристик некоторых упругих элементов подвески. Что же касается полноприводной дизельной версии, то здесь, напротив, менять что-то – значит только портить все.

Hyundai ix35 с открытыми дверями

Рядный четырехцилиндровый мотор энергично, однако без особого энтузиазма берется разгонять данный автомобиль. Этот двигатель хотя и обладает достаточно неплохими характеристиками, однако наибольшие показатели мощности, а также крутящего момента достигаются лишь только на высоких оборотах. И если бы не современный шестиступенчатый «автомат», то всеобщая картина получиться могла бы гораздо печальнее. Ну, а так все хорошо! Судите сами: коробка, сравнительно шустро оперируя передачами, разрешает двигаться в оптимальном режиме, соединяя разгонную динамику с недурственной экономичностью.

Однако обыкновенный покупатель об этом не задумается даже. Он будет просто блаженствовать и наслаждаться грамотно работающей климатической установкой, тишиной в салоне и добротной стереосистемой. Одно-единственное обстоятельство, которое может досаждать автовладельцу – это гулкие удары при переезде крупных ям и трещин из-под днища.

лого Hyundai ix35

Все дело в том, что Hyundai ix35, судя по всему, проектировался все же для неплохих европейских дорог. К слову, настройки непосредственно подвески подобраны именно так, чтобы обеспечивать восхитительную управляемость и лишь только затем комфорт. Это все же с учетом качества наших дорог немного странно, однако со временем привыкаешь к такому положению вещей, особенно если учитывать достаточную энергоемкость упругих элементов. При езде по трассе, в частности, и вовсе начинаешь неприкрыто радоваться, так как данный автомобиль превосходно держит прямую и ввинчивается в повороты без снижения скорости.

колесо Hyundai ix35

Закончив с асфальтовыми дисциплинами, мы переходим на грунт. Особенных чудес здесь ждать от автомобиля не стоит, ведь 170 мм дорожного просвета, а также массивные бампера не прощают ошибок. Однако доехать по раскисшему проселку или же талому снегу до дачи удастся без проблем, ведь новая в приводе задних колес муфта JTEKT восхитительно справляется со всеми своими задачами. К тому же имеется функция ее блокировки, а также отключение ESP.

Таким образом, управлять компактным кроссовером Hyundai ix35 относительно несложно и местами весьма приятно. На руле чувствуется напряжение, достаточное, чтобы различить «нулевую» зону. Автомашина кренится в стремительных и резких поворотах, однако асфальтовая маневренность у Hyundai ix35 для такого класса автомобилей не самая плохая.

Двигатель Hyundai ix35

Автомобиль Hyundai ix35 может иметь, как было уже указано, как передний, так и полный привод. На выбор вам также предложат три двигателя, а именно, бензиновый 2.0 с мощностью 149л.с. и два двухлитровых дизеля разной степени форсировки, в частности, 136л.с. и 184 л.с. соотвественно. В зависимости уже от мотора могут устанавливаться пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».

двигатель Hyundai ix35

За базовую версию, которая характеризуется 149 л.с., 5МТ, 2WD, дилеры попросят ни много ни мало 914 тыс. руб. В данную цену входят такие позиции, как ABS, боковые и фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и многое прочее. А вот уже за топовую версию, характеризующуюся 184л.с., 6АКПП, 4WD, дилеры попросят уже внушительные 1350 тыс. руб. К слову, в эту сумму уже включены камера заднего вида, ESP, комбинированная отделка сидений, а также оптитронная панель приборов.

Видео Hyundai ix35

Тест-драйв Hyundai ix35 от autopeople.ru

Краш-тест Hyundai ix35 от Euro NCAP

Краш-тест Hyundai ix35 от IIHS

Конкуренты

На сегодняшний день в классе именно компактных кроссоверов идет нешуточная борьба. Линии подобных автомобилей день ото дня пополняются. Вот лишь только приблизительный список вероятных соперников: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, KIA Sportage, Honda CR-V, Ford Kuga, Toyota RAV4.

Основным оружием у Hyundai в борьбе за покупателя все же является дизельная версия, 184-сильная, с шестиступенчатой АКПП. И в то же самое время японцы имеют лишь только бензиновые модификации с CVT. Однако же жесткая подвеска, а также высокая цена вполне могут сыграть и злую шутку, тем самым отпугнуть потенциального владельца.

Итоги

обзор Hyundai ix35

Hyundai проделала отличную работу – вместо грубоватого солдафона Tucson мы увидели внедорожник с дизайном из будущего – плавные стремительные линии, автомобиль словно выплавлен из жидкого металла. Ходовые характеристики также не оставят равнодушными, радует и салон. Вот только цена немного подкачала – с другой стороны, она достаточно оправдана.

Обои (wallpaper) Hyundai ix35

Фото Hyundai ix35

Отзывы

  • PeM29 says:

    Укусите меня, вместо нелепого Tucson вот этот красавец! Да корейцы жгут напалпом !!

  • Микса says:

    Красив, не поспориш. Даже меня зацепило, хотя к корейским авто совершенно равнодушен

  • HGru says:

    Купил в июле 2011г., двигатель 2,4 литра, 177 л.с., 6-ти ступенчатый автомат, комплектация – почти все есть (Limited), полный привод, корейская сборка. Наездил 5,5 тыс, пока всем доволен. Автомат работает очень плавно, машина резвая, легко управляется, подвеска оптимальная, вместимость салона и багажника – вполне удовлетворительная, красивая и функциональная панель приборов, удобные передние кресла, удачные противотуманные фары. Расход 95-го бензина в городе (при пробках, средней скорости 25-30 км/час и качестве нашего безина) – не больше 13 литров. У аналогичных машин – расход почти такой же.
    Считаю, что с учетом цены, эта машина оптимальная для города с неевропейскими дорогами.
    Модели Hyundai IX35 4WD Limited (2,4L, 177, 6АТ) даю из 5-ти баллов 4,75 балла. В целом, машина хорошая. Недостатки – несущественные.
    Было бы совсем хорошо, если бы в последуюшем эту модель модифицировали бы внеся следующие изменения:
    1) увеличили клиренс машины хотя бы на 3 см (теперешний-17,5 см);
    2) сделали бы задние кресла более удобной формы;
    3) использовали бы более легко чистящиеся пластмассы.

Ваши отзывы