Следует отметить, что представительство марки SEAT в Российской Федерации распространило официальную информацию непосредственно о хетчбэке SEAT Leon третьего поколения , что построен на модульной платформе именно концерна Volkswagen (MQB), на чем также базируется и Audi A3.
К слову, новый Leon 2013 года все же стал на 5 см короче. Так, его габаритная длина на сегодняшний день равняется 4,26 м, однако же колесная база при этом увеличилась практически на шесть сантиметров.
Передний мост был смещен при этом на четыре см вперед, а вот свесы стали короче, визуальный акцент на колесах все же стал больше. Кстати, на практике это все привело к существенному увеличению полезного пространства, в особенности в зоне для пассажиров заднего сиденья, а также багажного отделения, как отмечает производитель.
Кроме этого, благодаря «самым современным технологиям конструирования» и применению легких материалов непосредственно при производстве кузова данный автомобиль стал легче на девяноста кг по сравнению со своей предыдущей моделью. Будем надеяться, что эвакуатор Ломоносовский р-н данному автомобилю не будет требоваться очень уж часто.
Следует также отметить, что отличительной чертой экстерьера вышеуказанной новинки является также восходящая линия, которая идет от фар и к задней части кузова.
Так, полностью светодиодное освещение – это еще одна особенность данного автомобиля. Следует сказать, что сбоку новейший Leon отличает беспрерывная «Linea Dinamica», которая располагается над колесными арками, а также тянется именно к задней части кузова, где и обращает на себя внимание крупный логотип, который служит рукояткой для отпирания двери багажного отделения. К слову о логотипе: новоиспеченный Leon станет самой первой моделью SEAT, которая и будет носить обновленный логотип данной марки именно на решетке радиатора, багажнике, а также колесных дисках.
Следует также отметить, что в салоне производитель, в первую очередь, отмечает приборную панель, выполненную непосредственно в двух тонах, крупные вентиляционные отверстия, интересную панель управления кондиционером, а также трехмерную форму элементов отделки интерьера. К слову, объем багажника увеличился ориентировочно на сорок литров и составляет теперь триста восемьдесят литров.
Также для нового SEAT Leon будет уже доступна линейка двигателей TDI, а также TSI с рабочим объемом от 1,2 до двух литров, оборудованных системой непосредственного впрыска топлива, а также турбонаддувом. По сравнению именно с предшественниками расход топлива новоиспеченного Leon на 22% уменьшился.