Volkswagen Passat CC 2014 года: представительский стандарт

Возможно, Passat CC – это один из самых красивых представительских седанов в линейке VW. Ранее автомобили этого немецкого автоконцерна славились строгостью дизайна – что-то изменилось?

Как намекает нам обзор Passat CC, новая версия Passat на Западе лишилась этого бренда и теперь называется просто Volkswagen CC. Несмотря на то, что имя изменилось, сам же автомобиль остался практически прежним. Но делает ли это Пассат хуже? Ничуть.

Дизайн Пассат СС

Обновленный СС получил фирменные фары и бампер, которые отныне будут считаться фирменными и еще встретятся, и не раз, в других моделях VW. Из нового стоит отметить и заднее пассажирское пространство, которое, вместо концепции двух индивидуальных сидений, обзавелось эдаким широким диваном на трех.

passat cc 2014

Дизайн Passat СС можно считать уже классическим.

Логотип тоже несколько поменялся, однако CC остался тем же – комфортным и тихим седаном среднего класса, основной упор в котором был сделан на усовершенствовании уже существующих компонентов, вместо презентации новых.

Двигатели

Обновленная линейка двигателей включает в себя бензиновый агрегат TSI объемом 1,8 литра и мощностью 158 лошадок, а также 2-литровую версию TSI помощнее, с 207 лошадками.

Есть и радость для любителей дизеля в виде модели 2.0 TDI мощностью 138 либо 168 лошадок соответственно.

Отличия бензиновой и дизельной версий

Основное отличие 168-сильной дизельной версии от более популярной 138-сильной заключается в том, что дизель обзавелся электронным дифференциалом XDS, который также используется и в 207-сильной бензиновой версии.

пассат CC 2014 двигатель TDI

Дизельный агрегат TDI радует экономией топлива.

Новый дифференциал обеспечивает улучшение тяги и помогает при рулении на поворотах, за счет чего решается одна из основных проблем Passat CC, на которую жаловались водители в предыдущей версии. Речь идет о некоторой “ватности” управления, что ощущалась больше всего на сильных поворотах.

Дизельные агрегаты отлично приспособлены для длительных поездок, а наличие шестой передачи помогает в плане экономии топлива. Расход же его составляет около 5,5 литра для 168-сильной дизельной версии.

Салон

Здесь все осталось практически неизменным и напоминает старый Пассат CC, так что ничего нового вы не увидите. Приборная панель – это все тот же старый-добрый Пассат, но и жаловаться здесь нет, на что – классика и стиль присутствуют.

Passat CC 2014 салон

Салон CC все так же строг и лаконичен.

Уровень оснащения тоже не оставляет простора для жалоб, причем все модели оснащены биксеноновыми фарами и полноцветным сенсорным экраном навигационной спутниковой системы.

Пассат CC 2014 фото

Passat CC 2014 года: классика не умирает.

В топовой же версии Passat CC GT вы увидите адаптивный круиз-контроль, кожаный салон и парковочные сенсоры спереди и сзади.

Passat CC образца 2014 года: улучшенная классика

Пассат нам нравился и ранее, но теперь он и вовсе стал одним из самых желаемых автомобилей во всей линейке седанов VW. Вы хотите лучший Фольксваген? Так вот это он и есть.

В этом классе седанов конкурентов у CC практически нет, поэтому даже сложно подобрать адекватный аналог. НЕ удивительно, что даже спустя четыре года после своего появления, Passat CC стабильно находит приверженцев и поклонников во всем мире.

Ваши отзывы