Тюнинг тормозной системы: с чего начать

Тюнинг тормозной системы: с чего начать

Если уж вы задумались о тюнинге своего авто, то не следует начинать с бампера или всех тех бесполезных красивостей, что хорошо смотрятся, да и только.

В действительности, именно тюнинг тормозной системы, как отмечает источник, позволяет добиться максимально впечатляющих результатов, которые вы сможете ощутить практически мгновенно.

Мощные тормоза нужны всем

Зачем трогать тормоза, если они уже настроены на заводе? Дело в том, что заводская настройка рассчитана лишь под двигатель текущей мощности. Если же вы его “прокачали”, то тормоза уже не будут справляться со своей работой, что попросту небезопасно и чревато весьма неприятными последствиями.

тюнинг тормозной системы

Так что запомните, что тюнинг лучше всего начинать именно с тормозов, и уже затем переходить к остальным его компонентам. Что если двигатель у вас остался номинальной мощности?

Это не имеет значения, поскольку никто еще не пострадал от наличия более мощной тормозной системы. Она увеличивает комфорт управления автомобилем и помогает спасти жизни как водителя, так и пассажиров.

Все тормоза бывают двух типов, вентилируемые и нет. В первом случае используется не цельнометаллический диск, а специальная конструкция из двух дисков, которые соединяются особыми перегородками. Тормоза с вентиляцией, как правило, значительно шире стандартных, что обеспечивает их лучшее охлаждение.

Безусловно, именно вентилируемые диски рекомендуются к использованию, хоть это и достаточно дорого удовольствие. При замене стандартных дисков также придется поменять направляющие для колодок и защитные кожухи, а также скобы суппортов. В любом случае, тюнинг ателье сделает все работы под ключ в лучшем виде.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Тюнинг тормозной системы: с чего начать
Гибридный Audi А3 e-tron