Шведская компания Volvo так спешился похвастаться своими новыми моделями S60 и V60-R, что даже показала их еще до Парижского автосалона, где прошла официальная премьера данных моделей.
Что нового можно увидеть в седане Volvo S60 и универсале V60-R, который относится к модельной линейке R-Design? Изменения выглядят больше косметическими.
В частности, автомобили получили новую решетку радиатора, измененные бамперы и новые колесные диски диаметром 18 дюймов. Что касается изменений в салоне, то водители смогут оценить новые сиденья спортивного типа, а также прикольные педали из алюминия.
Кроме того, у обновленных моделей снижена подвеска на 15 мм, жесткость которой возросла на 20%.
Обе модели оснащены системой управления тягой на поворотах, которая называется CTC (Corner Traction Control).
Как седан S60, так и и универсал V60-R комплектуются различными двигателями, объем которых находится в диапазоне от 1,6 до 3 литров, а мощность варьируется от слабеньких 115 до вполне приличных 305 лошадей.
Эти автомобили уже вовсю продаются в Европе, начиная с поздней осени, так что открывайте вашу банку с мелочью и готовьтесь к покупкам.
Вот что злит в таких обновлениях – их никчемность. Получил автомобиль новую решетку радиатора, парочку незначительных изменений – и их уже с помпой представляют как новое слово в дизайне и технике. Смех, да и только.