Новинка Audi A7 поразила своей мощностью, но без недостатков не обошлось. Коробка автомобиля (при резком старте) срабатывает с некоторой задержкой. К сожалению, эта же проблема возникает и при переключении ступеней (с первой на вторую).
Следует отметить, что в целом переключения незаметны (незначительные рывки достаточно легко обойти). Также эксперты отмечают, что если возникает необходимость разогнаться очень быстро, то лучше использовать ручной режим. Отдавать управление электронике рекомендуется лишь с третьей передачи.
Существенное преимущество новинки – наличие системы Audi Drive Select, которая позволяет изменять настройки подвески, электроусилителя руля, силовой установки. Приятно порадовала возможность автомобиля передвигаться в четырех различных режимах.
В режиме «Комфорт» автомобиль A7 отличается мягкой подвеской и очень плавным движением. Особое внимание следует уделить платформе A8, которая позволяет почувствовать себя владельцем авто, принадлежащего к бизнес-классу.
Режим Dymanic дает возможность пережить совсем иные ощущения, поскольку этот режим превращает авто в спорткупе. Подвеска новинки становится жесткой. Следует отметить и мгновенную реакцию на нажатие педали газа. Инженерам Audi следует отдать должное, поскольку они поработали на славу.
Режим Auto тоже имеет свои плюсы. В этом случае машина сама отдает предпочтение определенным параметрам, которые максимально подойдут для конкретных дорожных условий.
Также водителям предоставляется возможность самостоятельного создания определенного набора настроек. Главная задача – запрограммировать изменения в категории «Individual».
А вот здесь можно заказать прокат автомобилей без водителя. Это круглосуточный автопрокат в Минске, где по доступным ценам доступен vip прокат автомобилей марки Audi, BMW, Mercedes-Benz и других престижных марок.