Новые призеры EuroNCAP

Несколько дней назад EuroNCAP (Европейская независимая организация) оценивала работу нескольких автопроизводителей. Испытание прошли четыре автомобиля: кроссовер Mazda CX-5, хэтчбек Hyundai i30, BMW 3-й серии и Peugeot 208.

Эти автомобильные новинки порадовали EuroNCAP отличными результатами (все участники получили по пять звезд).

Прежде всего, специалисты EuroNCAP сделали акцент на том, что все участники конкурса были оснащены специальной функцией «защиты пешеходов», а баварский седан и кроссовер имели и дополнительное преимущество (речь идет о системе экстренного торможения).

Подобное дополнение помогает водителю остановить автомобиль или быстро замедлить его движение, а в критической ситуации срабатывает автоматически, самостоятельно останавливая машину. Кстати многие новые и подержанные автобусы также обладают подобным функционалом.

EuroNCAP

Премиальный седан показал прекрасный результат. Специалисты отмечают, что после краш-теста салон автомобиля практически не подвергся деформации.

Также следует уделить особое внимание сиденьям и подголовникам, которые снижают риск травмы при ударе сзади (эти «нюансы» не могут не радовать). Высоко была оценена и защита маленьких пассажиров, но эксперты остались недовольны защитой коленей и бедер водителя.

Что касается пятидверного хэтчбека, то у экспертов тест вызвал неоднозначные чувства: на первый взгляд, автомобиль не подвергся деформации, но вот при боковом и фронтальном ударах защита не впечатлила (от хлыстовых травм пассажиры этого авто практически не застрахованы). Приятно порадовала и защита маленьких пассажиров (результаты значительно лучше, чем у BMW).

Удостоился высшей награды в краш-тестах и японский компактный кроссовер. Этот автомобиль отличился максимальным уровнем безопасности при ударе об столб, а также при боковом столкновении, но, к сожалению, фронтальная защита желает лучшего.

Ваши отзывы