Новые двигатели Opel

Компания Opel на днях объявила о фундаментальном обновлении всех своих двигателей: три линейки кардинально новых бензиновых, а также дизельных агрегатов заменят в течение 12 месяцев основные существующие ныне варианты.

К слову, первый представленный нам агрегат – это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с рабочим объемом 1598 куб. см, системами непосредственного впрыска, а также Start-Stop.

Так, новый двигатель SIDI ECOTEC (характеризующийся непосредственным впрыском топлива, а также индивидуальными катушками зажигания) будет доступен с разнообразной мощностью, а также для нескольких моделей автомобилей.

Opel SIDI ECOTEC

Примечательным является тот факт, что в компании среди его ключевых отличий также называют именно высокий крутящий момент, обеспечение плавного разгона, низкий уровень шума, а также расхода топлива. А вот кузовной ремонт автомобиля поможет сделать команда профессионалов, да так, что кузов будет выглядеть как новенький.

В частности, непосредственно литр рабочего объема обеспечит 187,5 Нм крутящего момента, а вот максимальный показатель составляет здесь 300 Нм и он достигается при 1700 оборотах в минуту.

Максимальная мощность составляет 200 л.с., а она развивается уже при 4700 оборотах в минуту. Что же касается некоторых других показателей, то в сравнении с 1,6-литровым предшественником, уровень выбросов диоксид углерода и расход топлива уже сократились на 13%, как отмечает сам производитель.

Напомним также, что самым первым двигателем Opel с системой именно непосредственного впрыска, а также индивидуальными катушками зажигания стал 2,2-литровый агрегат ECOTEC Direct с мощностью 155 л.с.. Он устанавливался еще в 2003 году на такие модели, как Signum и Vectra, а затем и на модели Opel Zafira. В 2007 году компания Opel разработала первый бензиновый двигатель именно с непосредственным впрыском топлива.

Ваши отзывы