Новые авто

На Международном автосалоне в Женеве концерн Magna Steyr покажет концепткар Mila Coupic. Австрийская компания специализируется на выпуске комплектующих для автомобилей.

Кроме того на заводах Манга Штейр собираются некоторое модели известны мировых брендов, в том числе четырехдверное спортивное купе Aston Martin Rapide и кроссовер Mini Countryman. И все же концерн регулярно участвует в автосалонах, демонстрируя концепты собственной разработки.

Mila Coupic — пятиместный трехдверный кроссовер. Его создатели предлагают совершенно новый подход к практичности и многофункциональности транспортного средства. Что же в нем необычного? Новое авто представляет собой настоящий трансформер.

Mila Coupic

Представители Magna Steyr сообщают, что кроссовер может легко превратиться в кабриолет или пикап. Эксклюзивная мягкая крыша авто состоит из двух частей со стеклянными панелями. Обе части можно открывать и сдвигать независимо друг от друга. Чтобы превратить кроссовер в пикап достаточно открыть заднюю часть крыши и сложить сиденья второго ряда, которые образуют стенку кабины. Стоит отметить, что все изменения происходят автоматически, руководить процессом трансформации можно с помощью кнопок, расположенных на приборной панели.

Дизайн экстерьера авто современный, динамичный и несколько агрессивный. Кузов выкрашен в два цвета: зеленый и белый. Новый автомобиль внешне очень похож на внедорожник легендарного британского автопроизводителя Land Rover Range Rover Evoque 2011 модельного года.

Тем не менее в Манга Штейр утверждают, что на создание такого дизайна их вдохновила современная спортивная обувь. Модель имеет следующие габариты: длина составляет 4680 миллиметров, ширина — 1980 миллиметров, высота — 1680 миллиметров. Колесная база этого необычного авто — 2840 миллиметров. Концепт получил весьма вместительный багажник, объем которого в зависимости от выбранного в данный момент типа кузова составляет от 480 до 2000 литров. Машина имеет неплохие внедорожные характеристики.

Входит ли в планы компании серийного производство концепта-трансформера, пока неизвестно. Представители Magna Steyr говорят, что основная задача, которая стояла перед разработчиками, — показать достижения австрийского концерна в области дизайна и эргономики автомобилей. Поэтому можно предположить, что такие новые авто в автосалонах появятся еще очень нескоро.

Ваши отзывы