Новая Toyota Auris 2013 года

Четырнадцатого ноября стартовали продажи нового поколения Auris. Эксперты утверждают, что этот автомобиль заслуживает особого внимания, поскольку является достойным ответом европейских производителей потенциальным конкурентам модели.

Следует отметить, что новая разработка не сильно возросла в цене, но преобразилась кардинально. Модель Auris стала крупнее, выглядит более основательно, в ней соблюдены все модные тенденции современного периода.

Toyota Auris 2013: что нового

Стоимость модели зависит от комплектации. В компании сообщают, что 735 000 рублей – это точная цена базовой комплектации автомобиля.

За эту сумму денег владелец авто сможет насладиться всеми необходимыми наворотами японского хэтчбека: электропакетом, подогревом сидений, климат-контролем, MP-3 аудиосистемой, подушками безопасности.

Toyota Auris 2013

Заслуживает внимания и форсировка двигателя (эта идея принадлежит самим инженерам компании). Напомним, предыдущему поколению Toyota Auris был присущ этот же силовой агрегат, но, к сожалению, его паспортная мощность равнялась лишь 101 лошадиной силе.

Toyota Auris

Немного огорчило то, что новую модель с дизельными агрегатами представлять в России не будут (впрочем, этого следовало ожидать, ведь и раньше покупатели не видели в России Auris с дизельными агрегатами).

Toyota Auris 2013 интерьер

Внешний вид новой разработки серьезно превзошел предшественника по габаритам, но главные фамильные черты авто сохранены. Японский хэтчбек стал на 30 мм длиннее и ниже на 55 мм.

На сегодняшний день длина новинки – 4275 мм, высота – 1460 мм, а ширина – 1760 мм. Не подверглась изменениям колесная база хэтчбека (этот параметр равен 2600 мм). Внимания заслуживает и багажное отделение, которое увеличилось на 6 литров (теперь оно достигло 360 литров).

Отличительные черты автомобиля:

  • выразительный передний бампер;
  • узкая радиаторная решетка;
  • уменьшенные фары главного освещения;
  • более покатая линия крыши.

Эксперты предполагают, что основными конкурентами новинки станут новые модели концерна Volkswagen AG. Оправдаются ли эти прогнозы, увидим совсем скоро.

Но этой новинки нужно еще дождаться. То ли дело купить камаз в лизинг, ведь Камаз – самый популярный грузовик нашего отечества. И не удивительно. Кто чаще всего выигрывал ралли Париж-Дакар? Разумеется команда “Камаз-Мастер”, а не какая-то там дохлая тойота и иже с ними. Отечественная гордость, что ни говори.

Ваши отзывы